Описание шиномонтажного станка Trommelberg 1850B
Полуавтоматический шиномонтажный станок Trommelberg 1850B используется для установки шин на обод колеса и демонтажа шин.
Правила техники безопасности шиномонтажного станка
Управлять шиномонтажным станком должен только квалифицированный персонал. Попытки самостоятельной замены неисправных деталей, ремонта, неправильная эксплуатация станка Trommelberg 1850B могут привести к его поломке.
Технические характеристики шиномонтажного станка Trommelberg 1850D
Наименование параметра, единицы измерения | Значение параметра |
Дисковый диаметр при наружной фиксации, дюймы |
10-18 |
Дисковый диаметр при внутренней фиксации, дюймы |
12-21 |
Максимальный колесный диаметр, мм |
960 |
Колесная ширина, дюймы |
3-12 |
Усилие отрыва шинной кромки, кг |
2500 |
Скорость вращения стола поворотного, оборотов/мин |
7 |
Электропитание, ф/В/Гц |
1/220/50 |
Мощность приводного электродвигателя , кВт |
1.1 |
Давление воздуха рабочее, бар |
8-10 |
Размеры габаритные, мм |
795 x 965 x 1815 |
Температура рабочая, °C |
0…+45 |
Масса нетто, кг |
200 |
Купить шиномонтажный станок Trommelberg 1850B можно у нас в компании "Кронвус-Юг", самостоятельно забрав товар со склада в Ростове-на-Дону.
Если Вы не можете осуществить самовывоз, находясь в другом регионе, воспользуйтесь услугой доставки по регионам.
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Сочи
Новороссийск
Анапа
Волгоград
Саратов
Самара
Невинномысск
Астрахань
Ставрополь
Владикавказ
Минеральные воды
Нальчик
Грозный
Пятигорск
Подробнее о доставке
Устройство станка
Рис. 1. Устройство полуавтоматического станка с простой блокировкой |
- Рукоятка с простой блокировкой.
- Головка монтажная/демонтажная.
- Рычаг, предназначенный для подъема шинного борта.
- Логотип компании- производителя шиномонтажного станка Trommelberg 1850, регистрационные данные.
- Пистолет для накачки.
- Стол поворотный.
- Цилиндр.
- Педаль для управления вращением по часовой или против часовой стрелки поворотного стола.
- Педаль для управления зажимами.
- Педаль для управления лопаткой отрыва борта.
- Лопатка устройства отрыва борта.
|
Рис. 2. Устройство полуавтоматического станка с двойной блокировкой |
- Рукоятка с простой блокировкой.
- Головка монтажная/демонтажная.
- Рычаг, предназначенный для подъема борта шины.
- Логотип компании- производителя шиномонтажного станка Trommelberg 1850, регистрационные данные.
- Пистолет для накачки.
- Стол поворотный.
- Цилиндр.
- Педаль для управления вращением по часовой или против часовой стрелки поворотного стола.
- Педаль для управления зажимами.
- Педаль для управления лопаткой отрыва борта.
- Лопатка устройства отрыва борта.
|
Основные предупреждения при работе со станком
- Запрещается помещать ноги между резиновым упором устройства отрыва борта и лопаткой шиномонтажного станка Trommelberg 1850. Непроизвольное нажатие на педаль может стать причиной травмы.
- Запрещается помещать руки на шину в момент работы демонтажной головки шиномонтажного станка Trommelberg 1850.
- Запрещается располагать руки между зажимным устройством и шиной в момент работы с ободом колеса шиномонтажного станка Trommelberg 1850.
- В процессе отрыва борта необходимо чтобы все зажимы были сведены.
- При Эксплуатации с насоса необходимо использовать защитные очки, чтобы предотвратить попадание струи воздуха и мелких частиц в глаза.
- Запрещается помещать ладони между покрышкой и ободом в процессе накачивания колеса.
- Запрещается в момент работы шиномонтажного станка Trommelberg 1850 находиться за отклоняющейся стойкой.
Установка полуавтоматического станка
|
Рис. 3 |
Требования к рабочему месту
При выборе места для монтажа шиномонтажного станка Trommelberg 1850 удостоверьтесь что оно соответствует текущим требованиям безопасности.
Шиномонтажный станок Trommelberg 1850 полуавтоматический должен быть подсоединен к источнику питания и системе подачи сжатого воздуха. Рационально поместить шиномонтажный станок Trommelberg 1850 вблизи этих систем. Место монтажа оборудования должно соответствовать хотя бы минимальным требованиям, представленным на рисунке 3, чтобы ничто не препятствовало свободному движению всех частей шиномонтажного станка Trommelberg 1850.
При размещении шиномонтажного станка Trommelberg 1850 вне рабочего помещения необходимо оборудовать для него специальный навес.
Запрещается работать на шиномонтажном станке Trommelberg 1850 с электромотором в средах, классифицируемых как взрывоопасные. Исключением являются только специально разработанные модификации оборудования.
Техническое обслуживание и ремонт шиномонтажного станка Trommelberg 1850
- должно проводится исключительно специалистами, имеющими соответствующую квалификацию, в том числе и сотрудниками покупателя шиномонтажного станка Trommelberg 1850.
- при выключенном источнике питания и линии пневматической.
Важно
- Сохраняйте рабочее место в чистоте, чтобы избежать проникновения пыли в движущиеся части шиномонтажного станка Trommelberg 1850.
- Установите на линию подачи сжатого воздуха водоотделяющий фильтр или осушитель. Такие меры помогут уменьшить процент конденсата, содержащегося в воздухе, который поступает в шиномонтажный станок Trommelberg 1850.
Ежедневно
- Из фильтра-лубрикатора необходимо удалять воду.
- Проверять в лубрикаторе наличие и уровень масла. Перед добавкой смазочного масла, отсоедините пневматическую линию шиномонтажного станка Trommelberg 1850, отвинтите емкость для масла и только после этого добавьте масло в емкость. Убедитесь в герметичности устанавливаемой емкости для масла при установке.
- Контролируйте эффективность работы лубрикатора. Для нормального функционирования системы отрыва кромки шины шиномонтажного станка Trommelberg 1850 достаточно появления в контрольном устройстве дозатора одной капли масла на 3…5 двойных ходов пневмоцилиндра отрыва кромки. По необходимости регулируйте винтом дозатора подачу масла.
- Если станок имеет ресивер системы «взрывной» накачки, водяной конденсат из ресивера необходимо удалять ежедневно.
Еженедельно
- Производите очистку шестигранного вертикального штока при помощи негорючего жидкого моющего средства. Смазывайте вертикальный шестигранный шток смазочным маслом.
- Поворотный стол необходимо протирать негорючим жидким моющим средством, высушивать и смазывать маслом скользящую поверхность зажимных кулачков (рис. 4).
- При помощи проволочной щетки необходимо очищать зубцы зажимов, проверять состояние защитных пластиковых накладок и заменять их при необходимости.
- Все пластиковые детали необходимо промывать холодной водой с мягким химическим моющим средством или мылом. Рис.5
- Штоки воздушных цилиндров требуется смазывать смазочным маслом (рис. 5).
- Хотя бы раз в месяц требуется проверять и подстраивать натяжение ремня приводного.
Ежеквартально
- Необходимо смазывать винты, которые соединяют монтажную стойку и основание станка.
- Требуется проверять состояние упорной подушки устройства отрыва кромки шины шиномонтажного станка Trommelberg 1850. По мере износа упорную подушку следует менять.
- Необходимо проверять положение монтажной головки в пространстве относительно диска 14...15 дюймов, затяжку потайных винтов, используемых для ее крепления. Регулировка равномерность зазора дуги производится по мере необходимости.
Необходимо снимать боковую стенку основания шиномонтажного станка Trommelberg 1850 для проверки:
- Состояния внутренних пневматических магистралей и исполнительных механизмов педалей.
- Натяжение и состояния ремня привода вращения стола.
- Подачи масла через лубрикатор. Чрезмерное количество капель масла, выходящего из сапунов вместе с отработанным воздухом, свидетельствует об избыточной подаче. При необходимости вытрите капли масла.
- Внутренней полости корпуса на наличие влаги.
Правила работы со станком
- Управлять шиномонтажным станком Trommelberg 1850D должен только специально обученный персонал.
Демонтаж шины
- Выпустите воздух из шины полностью.
- С внешней стороны обода располагаются балансировочные грузы. Снимите их (рис.7).
Рис. 7
Выполните следующие действия:
- Расположите шину между резиновым упором и лопаткой устройства отрыва борта, поместите лопатку между ободом и бортом покрышки. Для отрыва борта от обода колеса нажмите на педаль. (Рис.8).
Смажьте густым мыльным раствором борт покрышки перед отрывом борта. Такая мера поможет избежать повреждений и облегчит операцию.
- Повторяйте указанную процедуру для оставшейся части покрышки до тех пор, пока она полностью не отделится от обода.
- Вертикальный шток установите в рабочее положение так , чтобы монтажная головка находилась возле колесного обода. Ролик монтажной головки должен располагаться в 2 мм от колесного обода, чтобы избежать появления царапин (Рис. 9). Зафиксируйте шток, повернув рукоятку с зажимом (в полуавтоматическом шиномонтажном станке Trommelberg 1850B используется блокирующая ручка 11).
Замечание: при заводской сборке положение монтажной головки отрегулировано под стандартный колесный обод. Чтобы не допустить повреждения очень больших шин или шин очень маленького размера, шестигранным гаечным ключом отрегулируйте положение головки.
|
|
Рис. 8. |
Рис. 9. |
- С помощью монтажной лопатки поместите борт шины на монтажную головку и нажмите педаль 2, чтобы стол начал вращаться по часовой стрелке. Дождитесь , когда борт полностью отделится (рис.10). Чтобы не повредить камеру, рекомендуется располагать монтажную головку справа приблизительно в 10мм от воздушного клапана камеры (если она есть), Если головка застряла, немедленно остановите станок, поднимите педаль 2, чтобы повернуть стол в направлении против часовой стрелки и освободить головку.
- Удалите камеру, если она имеется. Переверните колесо и повторите для другого борта ту же самую операцию(рис.11).
|
|
Рис. 10. |
Рис. 11. |
Следите за тем, чтобы находиться на безопасном расстоянии от частей шиномонтажного станка Trommelberg 1850, движущихся в процессе работы. Носить цепочки, браслеты и одежду свободного кроя в процессе работы на шиномонтажном станке Trommelberg 1850 очень опасно.
Монтаж шины
Рис. 12.
Убедитесь, что размеры обода и покрышки соответствуют друг другу.
- На поворотном столе зафиксируйте обод.
- Смажьте мыльным раствором борт покрышки.
- Положите на обод шину, приподняв её левую сторону. После этого начните вращать стол, одновременно надавливайте на покрышку таким образом, чтобы нижний борт вошел за край обода.
- Установите камеру (если она есть) на обод и проделайте ту же самую процедуру для верхней части покрышки.
Не обязательно постоянно отпирать ручку блокировки штока. Если размер обода один и тот же, просто отодвиньте кронштейн.
Во избежание травм не подставляйте руку под кронштейн во время запирания.
Накачка шин
Рис. 13.
Контролировать ход накачки шины позволяет манометр, которым оборудован станок.
- Снимите колесо с поворотного стола.
- Насос соедините с воздушным клапаном на колесе.
- Несколькими плавными нажатиями накачайте шину.
Следите за давлением. Оно не должно превышать допустимую норму.
Транспортировка
Рис. 14.
Перевозите шиномонтажный станок Trommelberg 1850 в заводской упаковочной таре, разместив его в соответствии с обозначениями. Находящийся в упаковке шиномонтажный станок Trommelberg 1850 необходимо перевозить на соответствующем по грузоподъемности автопогрузчике, разместив его согласно рис. 14.
Электрическая схема шиномонтажного станка Trommelberg 1850
- Убедитесь, что станок заземлен.
- Только квалифицированными специалистами может производиться работа с компонентами станка, работающими от электричества.
- Убедитесь, что внешний источник питания готов к работе, напряжение сети составляет 220В, во избежание повреждения конденсатора.
Электрическая схема для шиномонтажного станка Trommelberg 1850 с однофазным двигателем и двумя конденсаторами
- кабели 3x1.5 мм (в комплект не входят)
- переключатель направления вращения двигателя 16 A/600 В EN60947-3 INC947-3
- двигатель переменного тока однофазный, 220 В, 1.1 кВт 1400 оборотов/мин
- конденсатор пусковой150 мкФ/AC250 В
- конденсатор рабочий 25 мкФ/AC250 В
Рис. 15.
Электрическая схема для однофазного двигателя с одним встроенным конденсатором
- кабели 3x1.5 мм (не входят в комплект)
- переключатель направления вращения двигателя
- двигатель переменного тока однофазный, 220 В, 1.1 кВт, 1400 оборотов/мин с одним конденсатором
Рис. 16.
Регулировка шиномонтажного станка Trommelberg 1850 с двойной блокировкой
Рис. 17. Регулировка станка с двойной блокировкой.
Шиномонтажный станок Trommelberg 1850 поставляется полностью готовым к работе и не требует обязательного проведения регулировки. Если горизонтальный кронштейн недостаточно хорошо фиксируется, произведите следующие действия.
Регулировка шестигранного вертикального штока.
Немного отрегулируйте гайки (14) и (15).Запирание должно производиться свободно, без помех.
Регулировка фиксирующего штифта фиксирующего кронштейна горизонтального кронштейна шиномонтажного станка Trommelberg 1850.
- Поверните рукоятку (13), как показано на рисунке, к закрепленной пластине (7) придвиньте переходник (8).
- Поворотный кронштейн разверните наружу, ослабьте гайку (3) и винт (2) ориентировочно на 20 мм.
- Рукой сдвиньте фиксирующий штифт (1) так, чтобы он двигался свободно, откручивайте винт (4) медленно пока штифт (1) не достигнет крайнего положения, затяните гайку (5).
- Затяните винт (2), после этого на один оборот ослабьте его, затяните гайку (3).
- Если после выполнения указанных действий штифт до сих пор не фиксируется, ослабьте гайки (11), (9), болт (10)укоротите, повернув его, затяните гайки (11), (9) и произведите фиксацию штифта (1).
- Поверните рукоятку (13)Поверните в положение, изображенное на рисунке, придвиньте переходник (8) к закрепленной пластине (7).
- Поверните кронштейн поворотный наружу, ослабьте гайку (3) и винт (2) примерно на 20 мм
- Сдвиньте штифтфиксирующий штифт (1) рукой так, чтобы он двигался свободно, постепенно откручивайте винт (4) до крайнего штифтового положения (1), затяните гайку (5).
- Затяните винт (2), потом на один оборот ослабьте его , затяните гайку (3).
- Если после выполнения всех этих действий все еще не фиксируется штифт, ослабьте гайки (11), (9), укоротите болт (10), повернув его, затяните гайки (11) затяните, (9) и зафиксируйте штифт (1).