Основные характеристики:

Наименование Параметры
БрендSivik
НазначениеЛегковой
ТипПолу-автомат
Макс. дисковый диаметр до24 дюйм
Напряжение220 В
Напряжение380 В
Габаритные размеры975х760х950 мм
Вес изделия с упаковкой229 кг

Технические характеристики шиномонтажного стенда Sivik КС-302 А

Наименование параметра, единицы измерения Значение параметра
Дисковый диаметр при наружном закреплении, дюймы 10"-20", 11"-21", 12"-22"
Дисковый диаметр при внутреннем закреплении, дюймы 12"-22", 13"-23", 14"-24"
Колесный диаметр наружный максимальный, мм (дюймы) 1000 (39)
Максимальная покрышечная ширина, мм (дюймы) 330 (13)
Усилие на упоре ножевом устройства бортового отрыва (10 бар), кг 2500
Давление рабочее, бар 10 (145 psi)
Давление для шинной накачки, бар 3,5 (50 psi)
Напряжение сети питающей, В 220/380
Электродвигательная мощность, кВт 0,55 (3 фазы) 0,75 (1 фаза)
Наибольший крутящий момент стола поворотного, кг*м 120
Габаритные размеры упаковки, мм 975 х 760 х 950
Вес оборудования без упаковки, кг 229
Шумовой уровень, не превышает, дБ 70

 

Купить шиномонтажный стенд Sivik КС-302 А можно у нас в компании "Кронвус-Юг", самостоятельно забрав товар со склада в Ростове-на-Дону. Если Вы не можете осуществить самовывоз, находясь в другом регионе, воспользуйтесь услугой доставки по регионам.

Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Сочи
Новороссийск
Анапа
Волгоград
Саратов
Самара
Невинномысск
Астрахань
Ставрополь
Владикавказ
Минеральные воды
Нальчик
Грозный
Пятигорск

Подробнее о доставке

Устройство шиномонтажного стенда Sivik КС-302 А

Устройство шиномонтажного стенда КС-302А Рис. 1. Устройство шиномонтажного стенда КС-302А.
  • T – Лопатка монтажная
  • S – Резиновый упор
  • R – Отжимная лопатка
  • Q – Штуцер магистрали воздушной
  • P – Демонтажная колонна
  • K – зажимной механизм
  • M – Штанга
  • N – Поворотный рычаг
  • I – Демонтажная головка
  • G – Зажимной кулачок
  • Y – Поворотный стол
  • Z – Педаль для управления поворотом стола
  • V – Педаль для управления зажимами
  • U – Педаль для управления лопаткой отжимной
Предупреждающие знаки Рис. 2. Предупреждающие знаки.

Общие требования безопасности

ВНИМАНИЕ!

Работать со станком для шиномонтажа может только квалифицированный персонал..

Транспортировка шиномонтажного стенда Sivik КС-302 А

  • Оборудование нужно хранить и перемещать в том положении, которое обозначено на упаковке. До конца транспортировки следует сохранять упаковку, чтобы избежать повреждений.
  • Чтобы переместить оборудование воспользуйтесь вилочным подъемником с учетом массы груза и его габаритов рисунок 3.
Габаритные размеры Рис. 3. Габаритные размеры.

Распаковка стенда Sivik КС-302 А

Извлеките оборудование из коробки (или деревянного ящика), убедитесь в сохранности и комплектности деталей и узлов сборочных (рисунок 1).

Установка и регулировка стенда Sivik КС-302 А

Требования к месту установки

  • Выбранное место должно отвечать требованиям безопасности.
  • После установки стенд необходимо будет подключить к компрессору и источнику тока. Поэтому устанавливать оборудование следует в непосредственной близости от источника электропитания.
Установка стенда Рис. 4. Установка стенда. Установка стенда Рис. 4.1. Установка стенда.
  • Выбирая место для размещения стенда, соблюдайте расстояния, указанные на рисунках 4 и 4-1. Точное их соблюдение позволит обеспечить беспрепятственный доступ к установке техническому персоналу и оператору.
  • При установке оборудования вне стен помещения нужно принять меры защиты.
  • ВНИМАНИЕ! Запрещено использовать стенд с электродвигателем стандартного типа в среде высокого уровня взрывоопасности. В таких случаях необходимо оснастить стенд специальной моделью двигателя.

Монтаж

Рычажная сборка

  • Расположите демонтажную колонну на стенде согласно рис. 5.
  • Установите поворотный рычаг (рисунок 6).
  • Воздушную компрессорную магистраль присоедините к штуцеру стенда (рисунок 7)
  • Установите рычаг лопатки отжимной (рисунки 8, 9, 10 и 11).
Монтаж стенда Рис. 5. Монтаж стенда Рис. 6.
Монтаж стенда Рис. 7. Монтаж стенда Рис. 8.
Монтаж стенда Рис. 9. Монтаж стенда Рис. 10. Монтаж стенда Рис. 11.

Монтаж и подключение бака системы GT

  • Закрепите бак на корпусе стенда сзади при помощи соответствующих болтов (1) (рисунок 12).
  • Боковую панель снимите.
  • Шланг (2), расположенный внутри корпуса стенда, пропустите через отверстие на корпусе стенда сзади.
  • Шланг (2) закрепите на баке при помощи соответствующей соединительной детали.
Установка и подсоединение бака системы GT Рис. 12.

Монтаж и подсоединение манометра

  • При помощи болтов закрепите коробку манометра на рычаге вертикальном (рисунок 13).
  • Устройство соединительное шланга спирального пропустите сквозь небольшое отверстие на корпусе стенда сзади.
  • Рислановый шланг присоедините к штуцеру устройства ограничения давления, которое находится у педали для накачивания шины.
Установка и подсоединение манометра Рис. 13.

Ввод в эксплуатацию

ВНИМАНИЕ!

Перед подключением электропитания убедитесь, что характеристики вашей электросистемы соответствуют требуемым для стенда. Для изменения рабочего напряжения стенда нужно произвести необходимые настройки на плате с клеммами.

ВНИМАНИЕ!

Только профессионалы могут выполнять какие бы то ни было работы в системе электрооборудования .Стенд подключите к системе подачи сжатого воздуха с помощью соединительного устройства (Q) выступающего сзади стенда согласно рис.14. Стенд подсоедините к электросети оборудованной линейными предохранителями и хорошо заземленной в соответствии с действующими правилами и подсоединенной к автоматическому контурному размыкателю (дифференциальному) с настройкой на 30 мА.

Примечание. При отсутствии у стенда вилки можно установить новую , рассчитанную не менее чем на 16 ампер, в соответствии с напряжением стенда и действующими правилами.

Ввод в эксплуатацию Рис. 14.

Рабочие испытания

При нажатой педали (Z) (рисунок 14), стол поворотный (Y) вращается по ходу часовой стрелки. При подтянутой вверх педали , стол поворотный должен вращаться против хода часовой стрелки.

Примечание. Если стол поворотный вращается не в том направлении, которое должно быть, необходимо два провода в вилке трёхфазного тока поменять местами.

  • Надавливание на педаль (U) запускает устройство для отрыва шинного борта (R); если педаль отпущена, устройство для отрыва шинного борта принимает исходное положение.
  • Надавливание на педаль (V) раскрывает четыре зажима (G); повторное нажатие их закрывает.
  • При нажатии триггера на манометре происходит выпуск воздуха из головки.

Модификация

ВНИМАНИЕ!

Во время работы не наклоняйтесь над монтажным столом чтобы частицы пыли или мусор не попали в глаза. Избегайте случайного нажатия на педаль накачки шин.

  • При нажатии педали, расположенной на левой стороне корпуса, до ее среднего положения (В) (рисунок 15), воздух из линии манометра сжатого воздуха начинает выходить.
  • При полном нажатии этой педали в положение (С), сильная струя сжатого воздуха выходит из сопел на зажимах поворотного стола, и в то же время сжатый воздух начинает выходить из линии манометра сжатого воздуха.
Модификация GT Рис. 15.

Регулировка усилия зажима поворотного стола

Монтажный стол изготовителем предварительно настроен на средний диапазон ободных размеров от 11" до 21" считая по наружной стороне обода и от 13" до 23" при закреплении с внутренней стороны.

При необходимости (проведении работ на ободьях большего или меньшего диаметра) этот диапазон можно изменить. Чтобы произвести эту операцию достаточно изменить положение четырех зажимов согласно рисунков расположенных ниже.

Получаемые таким образом шкалы размеров начинаются с минимума в 10"-20" до максимума в 12"-22" при наружном закреплении обода и с минимума 12"-22" до максимума 14"-24" при внутреннем закреплении .

Для изменения положения проделайте следующее:

  • С помощью ключа отвинтите болт (1) (рисунок 16)
  • Запирающий зажим (2) и ползун (3) снимите.
  • Отверстие ползуна совместите с одним из отверстий в направляющей (4) в зависимости от желаемых размеров запирания. (Для справок используйте размеры приведённые ниже).
  • Вновь установите зажим и зафиксируйте его с помощью болта (1), обращая внимание на настройку динамометрического ключа, которая должна быть 72 Нм.

ВНИМАНИЕ!

Произвести эту операцию важно для всех 4-х зажимов, что поможет избежать дисбаланса в запирательной фазе.

Регулировка усилия зажима поворотного стола Рис. 16.

Применение по назначению

ВНИМАНИЕ!

Не используйте стенд, пока не прочтете полностью и не поймете всё руководство и предупреждения, указанные в нем.

Работа стенда состоит из трех частей:

  1. Отрыв шинного борта
  2. Демонтаж шины
  3. Монтаж шины

ВНИМАНИЕ!

Перед проведением любой из операций, из шины выпустите воздух и демонтируйте все грузики балансировочные.

Примечания по эксплуатации. Мотоциклетные колесные обода часто делают из специальных сплавов или материалов, например углерода или магниевого сплава.

Чтобы фиксировать такие ободья нужно использовать спец. набор переходников для колес мотоциклов и давление , производимое поворотным столом, ограничить до максимального предела в 5 бар, чтобы избежать такой деформации колеса , отремонтировать которую будет невозможно.

Бортовой отрыв

ВНИМАНИЕ!

Шинный бортовой отрыв нужно производить очень внимательно и осторожно. При нажатии соответствующей педали рычаг устройства отрыва борта двигается мощно и быстро. Предметы, попавшие в радиус его действия, могут быть разрушены.

  • Если в шине есть воздух – выпустите его.
  • Зажимы стола поворотного закройте полностью

ВНИМАНИЕ!

Отрыв шинного борта при зажимах в открытом положении может травмировать руки оператора. Во время операции отрыва шинного борта ни при каких обстоятельствах не трогайте её боковины.

  • Колесо расположите напротив резиновых остановов, находящихся на правой стороне (S) (рисунок 17).
  • Ножевой упор устройства для бортового отрыва (R) поместите на борт шины на расстоянии около 1 см от обода. Обращайте внимание на положение ножевого упора, который должен давить не на обод а на шину.
  • Надавите на педаль (U) чтобы включить устройство бортового отрыва и отпустите её в тот момент, когда упор дойдет до конца своего движения или при отрыве борта.
  • Шину слегка проворачивайте и операцию повторяйте по всей ободной окружности и с обеих сторон пока борт шины полностью не отделиться от обода.
Отрыв борта Рис. 17. Отрыв борта Рис. 18.

Демонтаж шины

ВНИМАНИЕ!

Демонтируйте грузики. Убедитесь, в покрышках нет воздуха. На борта шины нанесите специальную пасту.

ВНИМАНИЕ!

Отсутствие пасты может привести к повреждению борта покрышки.

ВНИМАНИЕ!

В центр поворотного стола поместите колесо. Не помещайте руки под колесо чтобы избежать травмы.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ДИСКА СНАРУЖИ

  • Надавливая на педаль V (рисунок 19) в среднем положении расположите четыре кулачка зажимных G, чтобы насечка базовая на столе поворотном Y приблизительно соответствовала колесному диаметру, промаркированному на ползуне кулачка.
  • Колесо поместите на стол поворотный и прижмите рукой диск вниз. Надавите педаль V до упора для фиксации колеса.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ДИСКА ИЗНУТРИ

  • Зажимные кулачки G расположите в нужной позиции и удостоверьтесь, что все четыре кулачка закрыты полностью.
  • Колесо поместите на кулачки зажимные и нажмите педаль V, для открытия кулачков, плотно зафиксировав колесо.
    1. Удостоверьтесь, что повреждения корда покрышки отсутствуют. При наличии дефектов производить монтаж запрещается.
    2. Убедитесь в отсутствии деформаций и вмятин на закраине диска. Микротрещины внутренние иногда тяжело распознать невооруженным глазом, поэтому особое внимание уделяйте вмятинам если диск выполнен из сплавов.
    3. Убедитесь в точном совпадении размера борта покрышки т с размером обода. При невозможности измерить диаметры, монтировать покрышки запрещено.
    4. Ободные закраины и борта покрышки нужно покрыть специальной пастой во избежание повреждений и для облегчения процесса монтажа.
    1. Установить демонтажную головку напротив бортовой закраины обода, согласно описания в разделе «Демонтаж шины». Нижний край шины заправить на демонтажную головку (рисунок 22).
    2. Демонтажную головку отвести в сторону, вентиль камеры заправить в отверстие обода и в монтажный ручей обода вложить камеру.
    3. Если покрышка камерой не оснащена, монтаж нужно начинать с вентилем, повернутым под 180 градусов в отношении монтажной головки.
    4. Надавливая на педаль Z (рисунок 21), поворотный стол повернуть по ходу часовой стрелки. При колесном вращении сбегающий край шины удерживать в ободном ручье.
    5. Если у покрышки есть камера, ее нужно установить.
    6. Так же смонтируйте верхний покрышечный борт.
    1. Руки и другие части тела держите как можно дальше от покрышки, ведь разорвавшаяся шина может привести к серьезной травме или и даже смерти оператора или лица, находящегося рядом.
    2. Производите накачку в несколько приемов, после каждого проверяя давление воздуха.
    3. Перед накачкой убедитесь, что покрышка целая.
    4. Размер закраины диска должен соответствовать размеру борта покрышки.
    5. Максимальное воздушное давление для шинной накачки не должно превышать значения 3,5 бара, указанного производителем.
    1. Штуцер воздушной магистрали присоедините к вентилю покрышки.
    2. Убедитесь еще раз, что диаметры борта покрышки и дисковой закраины совпадают.
    3. Убедитесь, что закраины диска и борт покрышки смазаны пастой хорошо. При необходимости добавьте пасты.
    4. Проводите накачку в несколько приемов, проверяя давление каждый раз.
    1. Давление воздуха не должно превышать 3,5 бара.
    2. При более высоком давлении колесо нужно снять со стола поворотного и разместить в специальной клетке для накачки.
    3. Рекомендуемое значение давления воздуха не превышайте НИКОГДА.
    4. Накачивая колесо старайтесь находиться как можно дальше от стенда.
    5. Накачивать колеса должен только специально обученный персонал.
    1. Давление воздуха не должно превышать 3,5 бара.
    2. При более высоком давлении колесо нужно снять со стола поворотного и разместить в специальной клетке для накачки.
    3. Рекомендуемое значение давления воздуха не превышайте НИКОГДА.
    4. Накачивая колесо старайтесь находиться как можно дальше от стенда.
    5. Накачивать колеса должен только специально обученный персонал.
    1. Стенд отсоедините от компрессора и от источника электропитания.
    2. Перед установкой под корпус стенда подхватов подъемника, приподнимите стенд немного с одной стороны при помощи рычага.
    3. Стенд перевезите к месту его хранения или установки.
    1. ТО должен проводить только квалифицированный персонал.
    2. Для продления срока эксплуатации стенда нужно регулярно производить его техническое обслуживание в соответствии с приведенной инструкцией.
    3. Отсутствие ТО может сделать стенд потенциально опасным для оператора.
    1. В идеале каждую неделю, но не реже раза в месяц, направляющие ползунов кулачков зажимных смазывайте, очищайте дизельным топливом от загрязнений поворотный стол.
    1. Масляная капля в прозрачный стакан маслораспылителя должна падать при каждом третьем или четвертом нажатии на педаль U. Если это не так, отрегулируйте установочный винт D маслораспылителя (рисунок 25) с помощью отвертки.
    1. Убедитесь в натяжении приводного ремня:
      • Стенд отключите от электропитания;
      • Открутите четыре крепежных болта, левую боковую панель корпуса снимите;
      • Отрегулируйте натяжение приводного ремня (рисунок 27) с помощью специального болта регулировочного Х.
    1. Манометр
    2. Глушитель 1/4"
    3. Глушитель 1/8"
    4. Быстровыхлопной клапан
    5. Цилиндр механизма отжимного
    6. Цилиндр стола поворотного
    7. Пневматический распределитель отжимного механизма
    8. Пневматический распределитель поворотного стола
    9. Пневматический шарнир
    10. Распылитель масла
    11. Регулятор давления
    12. Штуцер магистрали внешней воздушной
    13. Клапан предохранительный
    14. Регулятор давления
    1. Клапан предохранительный
    2. Ресивер
    3. Клапан электромагнитный
    4. Пневматический распределитель педали накачки
    5. Регулятор давления
    6. Клапан предохранительный
    7. Штуцер воздушной магистрали накачки
    8. Разделитель-сепаратор
    9. Манометр
    10. Устройство накачки
    11. Спусковой клапан
    12. Пневматический шарнир
    • Убедитесь, что колесо надежно зафиксировано на столе поворотном кулачками зажимными.
    • Штангу опускайте до тех пор, пока демонтажная головка I не приблизится к закраине диска бортовой. Пользуйтесь рычагом зажимного механизма, для блокировки головки. Головка демонтажная приподнимается на 2 мм от бортовой дисковой закраины автоматически.
    • При помощи регулировочного винта расположенного с левой стороны рычага поворотного головку отведите приблизительно на 2 мм от закраины диска бортовой.
    • При помощи монтажной лопатки T, вставленной через передний конец головки демонтажной I под верхний покрышечный борт, верхний борт покрышки установите над головкой монтажной (рисунок 20).
    • Придерживая лопатку монтажную в этом положении, поворотный стол Y вращайте по ходу часовой стрелки нажатием на педаль Z пока покрышка полностью не отделится от диска.
    • Если у покрышки есть камера, ее нужно удалить до начала работ по демонтажу с противоположной стороны..
    • Колесо зафиксируйте на поворотном столе, штуцер воздушной магистрали присоедините к вентилю покрышки.
    • Убедитесь еще раз, что диаметры борта покрышки и дисковой закраины совпадают.
    • Убедитесь, что закраины диска и борт покрышки смазаны пастой хорошо. При необходимости добавьте пасты.
    • Педаль накачки выжмите до средней позиции В (Рис. 24)
    • Если борт недостаточно хорошо сидит на диске ввиду своей толщины, вручную вправьте его за закраину диска, после нажмите полностью педаль накачки до позиции С (Рис. 24). Струя воздуха с силой выйдет из насадок кулачков зажимных, что поможет правильно встать борту на диск.
    • Педаль для накачки перенесите в среднюю позицию В (Рис. 24) и продолжайте накачку шины через магистраль воздушную. Проводите накачку в несколько приемов, проверяя давление каждый раз.
    • Открутите четыре крепежных болта, левую боковую панель корпуса снимите;
    • Глушитель, установленный на педальный блок, снимите.
    • Глушитель продуйте сжатым воздухом. При обнаружении повреждений его нужно заменить ( заказав у фирмы производителя).
    • Для очистки или замены глушителя, установленного на блок отжимной лопатки, выполните действия изображенные на рисунке 30, аналогичные операциям с глушителем открытия-закрытия зажимов.
  • ВНИМАНИЕ!

    ВНИМАНИЕ!

    Когда перемещаете поворотный рычаг, следите, чтобы под колесом не оказались руки.

    ВНИМАНИЕ!

    При демонтаже шин камерных, чтобы избежать повреждения камеры вентиль нужно расположить примерно в 10 см справа от головки демонтажной.

    ВНИМАНИЕ!

    Как можно дальше держите руки и другие части тела от монтажного стола, так как их может зацепить.

    ВНИМАНИЕ!

    Украшения, браслеты, цепи, одежда слишком свободного кроя недопустимы при работе данным оборудованием, так как потенциально угрожают безопасности оператора.

    Демонтаж шины Рис. 19. Демонтаж шины Рис. 20.

    Монтаж шины

    ВНИМАНИЕ!

    Во избежание взрыва покрышки в процессе накачки колеса нужно удостовериться в ее исправном состоянии до начала работы.

    ВНИМАНИЕ!

    Как можно дальше держите руки и другие части тела от монтажного стола, так как их может зацепить.

    ВНИМАНИЕ!

    В процессе монтажа и демонтажа стол поворотный всегда должен вращаться по ходу часовой стрелки. Против часовой стрелки вращение нужно только чтобы исправить возможные ошибки.

    Монтаж шины Рис. 21. Монтаж шины Рис. 22.

    Накачка шины

    ВНИМАНИЕ!

    С особой осторожностью относитесь к данной операции. Так как стендовая конструкция не предусматривает механизма защиты на случай взрыва покрышки, следуйте правилам настоящего раздела руководства.

    Использование для накачки шин воздушной магистрали

    Шинную накачку воздушной магистралью нужно производить в следующем порядке:

    ВЗРЫВООПАСНО!

    Использование устройства для взрывной шинной накачки.

    Использование устройства для взрывной накачки шины Рис. 23.

    Система взрывной накачки делает проще накачку шин бескамерных, производится мощными струями воздуха из насадок, расположенных на кулачках зажимных.

    ВНИМАНИЕ!

    При взрывной накачке шумовой уровень может достигать 85 дБА. Пользуйтесь защитными средствами.

    ВЗРЫВООПАСНО!

    Использование устройства для взрывной накачки шины Рис. 24.

    Перемещение стенда

    Для перемещения стенда следует использовать вилочный подъемник.

    ВНИМАНИЕ!

    Место установки или хранения стенда, должно соответствовать всем требованиям безопасности..

    Хранение стенда

    Удостоверьтесь, что стенд обесточен. Если планируется длительно хранить стенд, нанесите смазку на направляющие ползунов кулачков зажимных.

    Техническое обслуживание

    Общие требования

    ВНИМАНИЕ!

    Перед техобслуживанием отключите стенд от компрессора и от электропитания. Также надо 3-4 раза вручную открыть-закрыть рычаг отжимной для снижения давления в пневмосистеме.

    При износе или повреждении деталей стенда замену деталей, полученных от фирмы-производителя, должен осуществлять специалист квалифицированный. Изменять или снимать любые устройства, предназначенные для безопасного использования стенда, запрещается.

    ВНИМАНИЕ!

    Фирма-производитель за неисправности из-за использования деталей от другого производителя, или из-за изменения устройств безопасности ответственности не несет.

    Операции по обслуживанию стенда

    Уровень масла в маслораспылителе проверяйте регулярно. Если необходимо доливайте масло, открутив стакан маслораспылителя F (рисунок 25).

    ВНИМАНИЕ!

    Болты крепления кулачков зажимных и ползунов поворотного стола после первых 20 дней эксплуатации подтяните (рисунок 26).

    ВНИМАНИЕ!

    Проверьте работу механизма штанги зажимного, отрегулируйте зажимной механизм в соответствии с рисунком 28 при необходимости.

    ВНИМАНИЕ!

    Чтобы прочистить или заменить глушитель открытия - закрытия зажимов выполните следующие действия (рисунок 29):

    Операции по обслуживанию стенда Рис. 25. Операции по обслуживанию стенда Рис. 26. Операции по обслуживанию стенда Рис. 27.
    Операции по обслуживанию стенда Рис. 28. Операции по обслуживанию стенда Рис. 29. Операции по обслуживанию стенда Рис. 30.

    Электрическая и пневматическая схемы

    Электрическая схема, 230B/400 В, 3-ф. двигатель Рис. 31. Схема электрическая, 230B/400 В, 3-ф. двигатель.
    Электрическая схема, 110В/230 В, 1-ф. двигатель  Рис. 32. Схема электрическая, 110В/230 В, 1-ф. двигатель.
    Пневматическая схема стенда Рис. 33.Схема стенда пневматическая

    Обозначения:

    Пневматическая схема устройства для взрывной накачки (GT) Рис. 34. Пневматическая схема устройства для взрывной накачки (GT) .

    Обозначения:

    Гарантии изготовителя

    Гарантируется нормальная работа шиномонтажного стенда Sivik КС 302 А при соблюдении правил эксплуатации, транспортирования и хранения.

    Гарантия 12 месяцев со дня продажи, но не более восемнадцати месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.

Доставка по Ростову-на-Дону и области

Клиенты, которые находятся в Ростове-на-Дону, могут заказать доставку приобретаемого товара нашим грузовым транспортом. При этом сама доставка обойдется Вам в 1000 руб, вне зависимости от конечного места доставки, объема и веса товара (в пределах вместимости грузового автомобиля).

Город Километраж до города Стоимость за 1км Доставка по городу Итог
Аксай 24км 15р 700р 1 060,00
Батайск 29км 15р 700р 1 135,00
Азов 57км 15р 700р 1 555,00
Новочеркасск 53км 15р 700р 1 495,00
Шахты 89км 15р 700р 2 035,00
Таганрог 70км 15р 700р 1 750,00

Доставка по России

С открытием новых офисов продаж шиномонтажного оборудования в других регионах Южного федерального округа, наша компания осуществляет доставку купленного товара со склада, расположенного в Ростове-на-Дону, до любого терминала транспортной компании или конечного адреса клиента.

Приобретая оборудование в нашей компании, Вы можете не беспокоиться о его доставке, установке и подключении. Наличие собственной сервисной службы дает нам ряд преимуществ перед другими торгующими организациями.

Наши специалисты приедут к Вам на место, осуществят монтаж приобретенного оборудования, протестирует его на отсутствие заводских дефектов и, в случае необходимости, обучат Ваших сотрудников правильному обращению с изделием.

Цены сервисного обслуживания на Шиномонтажный стенд Sivik КС-302 А

Наименование услуги Цена
Монтаж 2 000,00
Обучение бесплатно
Ремонт договорная

Услугу сервисного обслуживания на Шиномонтажный стенд Sivik КС-302 А Вы можете заказать отдельно у наших менеджеров при оформлении заказа.

Подробно ознакомиться с информацией по сервисной службе, Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта — Сервис.

Сертификат
Смотрите также:
Шиномонтажный станок ГШС-515А

Шиномонтажный станок ГШС-515А предназначен для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей и автобусов с диаметром диска от 13 до 27 дюймов.

Цена: 282 000,00
Шиномонтажный станок ГШС-515В

Шиномонтажный станок ГШС-515В предназначен для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и спецтехники с посадочным диаметром от 14 до 56 дюймов.

Цена: 384 000,00
Взрывная накачка ВН-1

Взрывная накачка ВН-1 предназначена для установки на шиномонтажные станки СИВИК в качестве опции.

Цена: 16 900,00
Шиномонтажный стенд Sivik KC-304A Про

Полуавтомат служит для выполнения монтажно-демонтажной работы над колесами легковых автомобилей.

Цена: 132 800,00
Выберите производителя: