Эксперты в области автомобильного бизнеса, пришли к мнению, что обслуживание грузового и коммерческого транспорта является наиболее перспективным направлением на ближайшее десятилетие. Ведь не случайно, все чаще и чаще открываются новые автомастерские, специализирующиеся на грузовом авто. Такой рост обусловлен появлением хорошего, высококачественного оборудования. Но как не странно, развитие сервиса не успевает за продажами самого автотранспорта, возможно из-за большого пополнения рынка грузовиками иностранного производства. Открытие грузовых автосервисов несет в себе больших вложений, нежели легковых, а значит и окупаемость будет гораздо дольше.

Вся техника, которая имеет колеса рано или поздно будет нуждаться в обслуживании этих самых колес. Как выглядит легковой шиномонтажный станок, может представить себе каждый водитель, а большинство может даже рассказать его принцип работы.

Грузовой шиномонтаж, балансировка больших колес

 

Безусловно шиномонтажный стенд грузового авто гораздо больше в размерах, соответственно требует большего помещения. Как правило, такие станки применяется для шиномонтажа грузовых, тракторных, автобусных колес и колес сельскохозяйственной техники. Диаметр обслуживаемых колесных дисков от 14 до 58 дюймов и максимальный вес колеса может достигать 2000 килограммов. Довольно внушительные характеристики.

 

Принцип работы грузового шиномонтажа

 

Для демонтажа бескамерной шины необходимо выпустить воздух из колеса, затем установить колесо на зажимный механизм, диск отрыва борта установить у края обода колеса, после чего инструментальную консоль переводим в рабочее положение. Колесо начинает крутиться и борт шины постепенно отделяется от диска.

Монтаж проводится в обратном порядке. Для удобства края шины и обод диска смазывают специальным раствором. Затем обод закрепляется гидрозажимом, на верхнем крае обода устанавливается так называемая «струбцина». При рывковом движении колеса, шина постепенно надевается на диск. Затем фиксаторы расслабляются и колесо снимается со стенда.

При работе с камерой, процесс немного отличается.

Балансировка больших колес

После завершения монтажа колеса его необходимо балансировать. Неправильная балансировка колес приводит к некомфортному управлению транспортным средством, а главное к преждевременному износу деталей подвески автомобиля.

Многие водители считают, что балансировку делать совсем не обязательно, так как на грузовике биение руля ощущается гораздо меньше, чем на легковом транспорте. И в связи с этим заблуждением, их расходы на ходовую гораздо превышают стоимость своевременной балансировки.

На балансировочном стенде для грузовых авто есть огромный плюс в том что имеется пневматический подъемник, так как вес колес может быть совершенно различным.

Компания Кронвус-Юг является крупнейшим производителем и поставщиком шиномонтажного оборудования. Приобретая оборудование в наших магазинах, вы получаете качественную продукцию по очень выгодной цене.

Выберите производителя: