Эксперты в области автомобильного бизнеса, пришли к мнению, что обслуживание грузового и коммерческого транспорта является наиболее перспективным направлением на ближайшее десятилетие. Ведь не случайно, все чаще и чаще открываются новые автомастерские, специализирующиеся на грузовом авто. Такой рост обусловлен появлением хорошего, высококачественного оборудования. Но как не странно, развитие сервиса не успевает за продажами самого автотранспорта, возможно из-за большого пополнения рынка грузовиками иностранного производства. Открытие грузовых автосервисов несет в себе больших вложений, нежели легковых, а значит и окупаемость будет гораздо дольше.
Вся техника, которая имеет колеса рано или поздно будет нуждаться в обслуживании этих самых колес. Как выглядит легковой шиномонтажный станок, может представить себе каждый водитель, а большинство может даже рассказать его принцип работы.
Безусловно шиномонтажный стенд грузового авто гораздо больше в размерах, соответственно требует большего помещения. Как правило, такие станки применяется для шиномонтажа грузовых, тракторных, автобусных колес и колес сельскохозяйственной техники. Диаметр обслуживаемых колесных дисков от 14 до 58 дюймов и максимальный вес колеса может достигать 2000 килограммов. Довольно внушительные характеристики.
Для демонтажа бескамерной шины необходимо выпустить воздух из колеса, затем установить колесо на зажимный механизм, диск отрыва борта установить у края обода колеса, после чего инструментальную консоль переводим в рабочее положение. Колесо начинает крутиться и борт шины постепенно отделяется от диска.
Монтаж проводится в обратном порядке. Для удобства края шины и обод диска смазывают специальным раствором. Затем обод закрепляется гидрозажимом, на верхнем крае обода устанавливается так называемая «струбцина». При рывковом движении колеса, шина постепенно надевается на диск. Затем фиксаторы расслабляются и колесо снимается со стенда.
При работе с камерой, процесс немного отличается.
После завершения монтажа колеса его необходимо балансировать. Неправильная балансировка колес приводит к некомфортному управлению транспортным средством, а главное к преждевременному износу деталей подвески автомобиля.
Многие водители считают, что балансировку делать совсем не обязательно, так как на грузовике биение руля ощущается гораздо меньше, чем на легковом транспорте. И в связи с этим заблуждением, их расходы на ходовую гораздо превышают стоимость своевременной балансировки.
На балансировочном стенде для грузовых авто есть огромный плюс в том что имеется пневматический подъемник, так как вес колес может быть совершенно различным.
Компания Альфа-Техно является крупнейшим производителем и поставщиком шиномонтажного оборудования. Приобретая оборудование в наших магазинах, вы получаете качественную продукцию по очень выгодной цене.