Автоматический станок для монтажа колес легковых автомобилей KronVuz KV-505 с наклоняющейся задней консолью используется для работы с дисками диаметром до 24 дюймов.
Наименование параметра, единицы измерения | Значение параметра |
---|---|
Дисковый диаметр при наружной фиксации, дюймы | 10-21 |
Дисковый диаметр при внутренней фиксации, дюймы | 12-24 |
Максимальный колесный диаметр, мм (дюймы) | 1040 (41) |
Максимальная колесная ширина, мм (дюймы) | 355 (14) |
Электропитание, ф/В/Гц | 1/220/50 (3/380/50) |
Мощность приводного электродвигателя, кВт | 0.75/1.1 |
Давление воздуха рабочее, бар | 8-10 |
Частота вращения поворотной консоли, об/мин | 200 |
Максимальный уровень шума не более, дБ | 70 |
Размеры габаритные, мм | 2000 x 1040 x 780 |
Масса нетто, кг | 208 |
Купить автоматический станок для монтажа колес KronVuz KV-505 можно у нас в компании "Кронвус-Юг", самостоятельно забрав товар со склада в Ростове-на-Дону. Если Вы не можете осуществить самовывоз, находясь в другом регионе, воспользуйтесь услугой доставки по регионам.
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Сочи
Новороссийск
Анапа
Волгоград
Саратов
Самара
Невинномысск
Астрахань
Ставрополь
Владикавказ
Минеральные воды
Нальчик
Грозный
Пятигорск
Распакуйте станок в соответствии с инструкцией. Снимите упаковку и осмотрите устройство на наличие повреждений и аксессуаров. Если возникли сомнения по целостности оборудования, обратитесь в сервис/к продавцу. Держите все материалы подальше от детей. Утилизируйте должным образом упаковочные материалы, не вызывая загрязнения природы. Снимите верхнюю часть упаковки, боковые стойки и нижний паллет, храните в безопасном месте.
Внимание: на деталях нанесены специальные антикоррозийные масла, которые способны притягивать пыль, чистить их при необходимости.
Место для установки устройства должно соответствовать требованиям безопасности, учтите габаритные размеры станка: 2000x900x760 мм. Устройство должно быть установлено в непосредственной близости от источника электропитания и пневмолинии. Установите станок на ровный бетонный пол или другое твердое основание. Можно закрепить станок при помощи 4-х анкерных болтов для избегания лишнего шума и вибрации. Оставьте достаточно места для эксплуатации и технического обслуживания станка. Не менее чем по 1м с лицевых сторон и не менее 0,5м позади, чтобы различные выполняемые операции не были ограничены. (Смотрите рисунок 1). Если станок расположен на улице, то должен использоваться защитный чехол. Никогда не пользуйтесь станком рядом с легковоспламеняющимся газом.
Переместите колонну и стойку и положите их на мягкую подложку
Внимание: когда Вы поднимаете колонну, рычаг может свободно выпасть, будьте осторожны!
Установите возвратную пружину: используйте 6 мм шестигранный ключ для внутреннего винта, который находится в пластиковой крышке. Возьмите квадратную стойку, оденьте на неё пружину, установите пластиковую крышку обратно и затяните винт (Как показано на рисунке 2).
Для установки стойки используйте 6мм. шестигранный ключ для снятия винтов J и шайб K, снять боковую крышку L. Вытяните шток поршня H вверх, совместите отверстие под штифт H с основанием для установки стойки. Поднимите стойку A (Как показано на рисунке 3), совместите отверстия под штифт в стойке, корпусе основания, вставьте штифт B, затяните винт D и шайбу С (винт M12x25).
Наклоните стойку и совместите отверстия М и N вместе (Как показано на рисунке 4).
Потяните стойку медленно вперед, когда отверстие между стойкой и штоком совпадут, вставьте штифт E, используйте шайбу F и пружинный зажим G для фиксации. Установите стойку прямо и закончите монтаж. Установите держатель I: вставьте два конца в соответствующие отверстия в правой части корпуса (Как показано на рисунке 3). Подключите шланг в стойке: соедините шланг M к регулятору B. (Как показано на рисунке 5)
Внимание: когда устройство выпускается с завода, регулятор В уже настроен на нужное давление (4 бара), пожалуйста, не настраивайте его самостоятельно!
Установите боковую крышку (Как показано на рисунке 3), используя 4 винта J и шайбу K для фиксации. Открутите 2 винта при помощи ключа (Как показано на рисунке 6). Используйте подъемник для поднятия оборудования, вытащите поддон, переместите станок на заранее подготовленное место установки.
Перед установкой убедитесь, что источник электропитания и сжатого воздуха соответствует техническим условиям, указанным на заводской табличке устройства. Любые электрические соединения должны выполняться специально обученным специалистом. Розетка должна быть расположена в пределах видимости оператора. Высота расположения между 24-67 дюймами.
Устройство должно быть заземлено.
Подключите пистолет накачки A к муфте воздушного фильтра 1 (рисунок 7)
Подключите компрессор к муфте на воздушном фильтре 2 (рисунок 7)
Внимание: шиномонтажный станок не оборудован защитой от перегрузок. Подключайте электропитание в соответствии с электрической схемой производителя. В противном случае, производитель не несет ответственности за несчастные случаи.
Эксплуатационные испытания: после включения питания, нажмите педаль L (как показано на рисунке 8), поворотный стол начнет вращаться по часовой стрелке. Этот тест очень важен.
Регулятор давления воздуха, манометр, и лубрикатор в сборе дополнительно представлены на рисунке 9
Отрегулируйте давление: есть кнопка для регулятора 3. Давление может быть увеличено или уменьшено - повернуть по/против часовой стрелки. После регулировки рабочего давления, нажмите на кнопку вниз, чтобы зафиксировать ее. Воздушный фильтр 2 фильтрует сжатый воздух от воды и разных примесей. Когда вода и различные примеси достигли красной линии, откройте клапан для их спуска. Лубрикатор 1 используется для добавления определенного количества смазки в воздух для смазки движущихся частей цилиндра. Выжмите педаль К 3-5 раз, в чашку на регуляторе должна упасть капля смазки. Если этого не произошло, отрегулируйте регулировочным винтом.
Внимание: не включайте оборудование, не завершив обучение у квалифицированного персонала. При эксплуатации станка используйте соответствующие средства индивидуальной защиты, такие как очки, наушники и рабочие ботинки. Убедитесь, что напряжение, источник сжатого воздуха и уровень масла находятся в соответствии с требованиями по эксплуатации.
Во избежание повреждений при монтаже/демонтаже колес, особенно из легкого сплава, используйте специальную лопатку для шин. Для облегчения демонтажа и улучшения защиты шин, смажьте область между ободом и бортом шины, где шиномонтажная головка касается края диска, промышленной смазкой или раствором мыла. Обратите особое внимание на направление вращения шины, отмечено стрелками на шине. Устанавливайте шины на диск соответствующего размера. Проверьте шину и диск на наличие повреждений (износ, порезы, проколы, черезмерное биение, эрозия и т.д.) перед тем, как монтировать колесо. Никогда не игнорируйте требования по монтажу/демонтажу специальных колес. При накачивании шины, убедитесь, что давление возрастает равномерно. Проверяйте поверхность шины и обода на наличие пропускания воздуха как можно чаще.
Внимание: спустите шину полностью. Удалите все посторонние вещи и грузики с краев диска (как показано на рисунке 10). Смажьте борт шины при помощи кисти смазкой или мыльным раствором. В противном случае борт шины будет прилипать к диску.
Поместите шину между резиновой прокладкой и отбортовщиком (рисунок 11-a) в расстоянии 1 см от его края и обода диска. Нажмите педаль (рисунок 11-b), чтобы отделить шину от обода диска.
Данная операция повторяется в различных точках шины, пока шинная кромка не будет полностью отделена. Повторите описанные выше шаги на другой части шины для полного отделения шины от обода диска.
Внимание: при использовании отжимного рычага, всегда следите чтобы рука или другие части тела не находились между шиной и отжимной лопаткой.
Нажмите кнопку на ручке переключения B (Как показано на рисунке 12), зафиксируйте стойку, нажмите на педаль I, наклоните стойку. Поместите колесо на поворотную консоль. Обод колеса должен симметрично войти в канавки, плотно расположиться на прижимных кулачках.
Внимание: различные типы зажимных кулачков могут быть выбраны в зависимости от различных типов дисков. Для зажима шины сведите зажимные кулачки вместе нажатием педали станка J(рисунок 13).
В случае несоответствия зажимных кулачков, разведите кулачки наружу (2-3 см. от края обода) и поместите колесо на поворотной консоли. Расположите обод близко к кулачкам и нажмите педаль J для зажима диска (рисунок 14).
Нажмите педаль I (Как показано на рисунке 12), чтобы опустить стойку в рабочее положение. Потяните за ручку B (Как показано на рисунке 15-a) и установите монтажную руку вместе с монтажной головкой в удобное положение как показано на рисунке 15-b.
Нажмите на рычаг B для фиксации монтажной руки, убедитесь что монтаж-ная головка расположена на расстоянии 1-2 мм. от внешнего края обода, чтобы избежать повреждение монтажной головки и монтируемого диска.
Вставьте монтажный рычаг вблизи монтажной головки (Как показано на рисунке 16), нажмите на него и на колесо с противоположной стороны (Как показано на рисунке 15-2), до опускания верхнего края шины, пока другой верхний край шины не зафиксируется на шиномонтажной головке (Как показано на рисунке 16).
Внимание: чтобы избежать повреждения монтажным рычагом впускного клапана (ниппеля), держитесь от него на расстоянии 10 см (как показано на рисунке 17).
Нажмите педаль L (Как показано на рисунке 15), чтобы вращать монтажную консоль по часовой стрелке, пока не отойдут все края шины от диска.
Внимание: для очень жестких низкопрофильных шин, края которых могут легко соскочить, перед поворотом консоли по часовой стрелке, можно повернуть немного консоль против часовой на 1-2 мм, зафиксировав монтажную головку внутри шины.
Если процесс демонтажа прервался, то остановите вращение консоли, нажмите педаль L (рисунок 15), чтобы консоль вращалась против часовой стрелки.
Если есть ниппель в шине, удалите его. Приподнимите колесо, чтобы поддеть нижний край колеса (смотрите рисунок 18).
Нажмите педаль L, чтобы отделить нижний край шины от диска. Освободите рычаг I, чтобы поднять монтажную головку, снять колесо и завершить демонтаж.
Внимание: держите руки и остальные части тела подальше от движущихся частей устройства. Никогда не носите ожерелье, браслеты и свободную одежду при работе со станком, так как это может быть опасно!
Внимание: проверьте размер шины и диска, чтобы убедиться, что они совпадают друг с другом.
Зажмите обод плотно так же, как и при демонтаже колеса. Используйте смазку, нанесите густой раствор мыла на шину и обод диска. Установите шиномонтажную головку на ободе, освободите рычаг I, чтобы опустить монтажную головку обратно в рабочее положение. Установите монтажную головку между шиной и диском, чтобы борт шины упирался в головку (смотрите рисунок 19).
Клиенты, которые находятся в Ростове-на-Дону, могут заказать доставку приобретаемого товара нашим грузовым транспортом. При этом сама доставка обойдется Вам в 1000 руб, вне зависимости от конечного места доставки, объема и веса товара (в пределах вместимости грузового автомобиля).
Город | Километраж до города | Стоимость за 1км | Доставка по городу | Итог |
---|---|---|---|---|
Аксай | 24км | 15р | 700р | 1 060,00 |
Батайск | 29км | 15р | 700р | 1 135,00 |
Азов | 57км | 15р | 700р | 1 555,00 |
Новочеркасск | 53км | 15р | 700р | 1 495,00 |
Шахты | 89км | 15р | 700р | 2 035,00 |
Таганрог | 70км | 15р | 700р | 1 750,00 |
С открытием новых офисов продаж шиномонтажного оборудования в других регионах Южного федерального округа, наша компания осуществляет доставку купленного товара со склада, расположенного в Ростове-на-Дону, до любого терминала транспортной компании или конечного адреса клиента.
Приобретая оборудование в нашей компании, Вы можете не беспокоиться о его доставке, установке и подключении. Наличие собственной сервисной службы дает нам ряд преимуществ перед другими торгующими организациями.
Наши специалисты приедут к Вам на место, осуществят монтаж приобретенного оборудования, протестирует его на отсутствие заводских дефектов и, в случае необходимости, обучат Ваших сотрудников правильному обращению с изделием.
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Монтаж | 2 000,00 |
Обучение | бесплатно |
Ремонт | договорная |
Услугу сервисного обслуживания на Автоматический станок для монтажа колес KronVuz KV-505 Вы можете заказать отдельно у наших менеджеров при оформлении заказа.
Подробно ознакомиться с информацией по сервисной службе, Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта — Сервис.
Оборудование предназначено для проведения монтажа и демонтажа на колесах грузовых автомобилей, дисковый диаметр которых не превышает 26 дюймов.
Станок предназначен для работы с колесными дисками до 24" дюймов, вспомогательное устройство позволяет работать с низкопрофильной резиной.
Оборудование предназначено для проведения монтажа и демонтажа колес грузовых автомобилей, колес сельскохозяйственной техники, дисковый диаметр которых может доходить до 56 дюймов.
Оборудование предназначено для проведения монтажа и демонтажа колес грузовых автомобилей, колес сельскохозяйственной техники, дисковый диаметр которых может доходить до 42 дюймов.