Основные характеристики:

Наименование Параметры
БрендРоссийских
НазначениеГрузовой
ТипПолу-автомат
Макс. дисковый диаметр до42 дюйм
Напряжение220 В
Напряжение380 В
Габаритные размеры1650х1450х1000 мм
Вес изделия с упаковкой700 кг

Описание шиномонтажного станка для грузовых автомобилей

Шиномонтажный станок Ш-515 Б предназначается для монтажа / демонтажа шин автобусов, грузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин с диаметром посадки от 14 дюймов до 42" дюймов (от 356 до 1067 мм) колес дисковых и бездисковых, неразборным и с разборным ободом, с бескамерными и камерными шинами, шириной профиля которых до 550 мм, диаметр наружный до 1700 мм, допустимая колесная масса с диском до 550 килограмм. Шиномонтажный станок Ш-515 Б может использоваться на автотранспортных предприятиях, мастерских сельскохозяйственной техники, авторемонтных предприятиях.

ВНИМАНИЕ: Станок шиномонтажный модели Ш515Б сертифицирован на соответствие требованиям ГОСТ Р 51151-98; ГОСТ12.1.003-83; ГОСТ12.2.003-91; ГОСТ 12.2.007.0-75; ГОСТ Р МЭК 60204.

Технические характеристики шиномонтажного станка Ш-515 Б

Наименование параметра, единицы измерения Значение параметра
Тип станка стационарный
Производительность станка, колес/час 15
Напряжение питания станка, В 220/380
Напряжение питания управляющего пульта, В 24
Мощность потребляемая, кВт 3
Масляное давление в гидравлической системе , не превышает, МПа (кг•с/см2) 10 (100)
Частота вращения шпинделя, 1/мин 5
Размеры станка габаритные, не превышают, мм 1650 х 1450 х1000
Масса станка, не более, кг 700
Срок службы станка, лет 8
Ресурс станка до среднего ремонта, ч 2 700

Результаты измерения уровня виброскорости

Показатели в единицах измерения Результаты измерений Допустимые значения
Корректированные эквивалентные уровни виброскорости, дБ (на полу) X Y Z X0Y0Z0
70±1,4 70±1,4 72±1,4 92

 

Купить шиномонтажный станок Ш-515 Б можно у нас в компании "РМЗ", самостоятельно забрав товар со склада в Ростове-на-Дону. Если Вы не можете осуществить самовывоз, находясь в другом регионе, воспользуйтесь услугой доставки по регионам.

Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Сочи
Новороссийск
Анапа
Волгоград
Саратов
Самара
Невинномысск
Астрахань
Ставрополь
Владикавказ
Минеральные воды
Нальчик
Грозный
Пятигорск

Подробнее о доставке

Состав шиномонтажного станка Ш-515 Б

Состав шиномонтажного станка Ш-515 Б Состав шиномонтажного станка Ш-515 Б Рис. 1. Шиномонтажный станок Ш-515 Б для автомобилей грузовых, машин для сельского хозяйства и автобусов.
  1. рама;
  2. подвижная каретка;
  3. подъемная каретка;
  4. гидрозахват;
  5. насосная станция;
  6. гидроцилиндр подъема;
  7. гидроцилиндр перемещения;
  8. вращающийся цилиндр;
  9. монтажная стойка;
  10. пульт управления;
  11. двигатель привода шпинделя;
  12. распределительная плита;
  13. предохранительный клапан;
  14. манометр;
  15. электродвигатель гидропривода;
  16. монтажный рычаг;
  17. монтажный диск;
  18. ручной фиксатор;
  19. фиксатор монтажной стойки;
  20. педаль;
  21. переключатели
  22. 21а – переключатель «подъем–опускание»,
  23. 21б - переключатель горизонтального перемещения, переключатель «подъем–опускание»,
  24. 21в - переключатель «зажим–отпускание» обода колеса);
  25. аппаратный шкаф;
  26. разъем штепсельный;
  27. автоматический выключатель;
  28. сигнальные лампы;
  29. кнопка запуска;
  30. рычаг–монтировка;
  31. рычаг-монтировка малая;
  32. сменные упоры 65 мм;
  33. сменные упоры 235 мм

Комплект поставки шиномонтажного станка Ш-515 Б

Шиномонтажный станок Ш-515 Б 1 шт. 1 шт.
Пульт управления 1 шт.
Комплект сменных частей: - упор Ш515.07.00.100-01 - упор Ш515.07.00.100-04 4 шт.4 шт.
Комплект инструмента: - монтировка Ш515.08.00.001 - монтировка Ш515.08.00.002 1 шт.1 шт.
Руководство по эксплуатации Ш515Б.00.000 РЭ 1 экз.

Устройство шиномонтажного станка Ш515Б

Шиномонтажный станок Ш-515 Б для автобусов, грузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин (рис. 1) состоит из рамы 1, вдоль рамы совершает перемещение подвижная каретка 2. Сзади каретки подвижной расположена станция насосная 5. На крышке гидравлического бака насосной станции находится электрический двигатель 15 с насосом, плита распределительная 12, гидравлические распределители с электромагнитным управлением, клапан предохранительный 13, манометр 14. С кареткой подвижной связана подъемная каретка 3 при помощи шарниров. В состав подъемной каретки 3 входит электродвигатель 11, клиноременная передача, редуктор червячный, на выходном вал-шпинделе редуктора расположен гидравлический захват 4 для крепления колеса.

Гидравлический захват - это вращающийся гидравлический цилиндр 8, крестовину, тяги, рычаги, шток, универсальные захваты, в которых за внутреннюю ободную часть или дисковое отверстие в центре крепится колесо, это создает надежное крепление. Частота вращения гидравлического захвата 5 оборотов/мин. Перемещение каретки подвижной 2, подъем и опускание каретки подъемной 3 осуществляется гидравлическими цилиндрами 6 и 7. На рисунке3 изображена гидравлическая схема шиномонтажного станка Ш-515 Б. Рабочее давление в гидравлической системе шиномонтажного станка Ш-515 Б – 10МПа.

На раме в левой части на оси находится монтажная стойка 9. Она состоит из трубчатой несущей стойки и головки поворотной с рычагом монтажным 16 и диском монтажным 17. Ручным фиксатором 18 фиксируется поворотная головка.

Стойка крепится на раме крепящим механизмом, который находится в части стойки 19 расположенной снизу. Крепящий механизм состоит из пружины, сдвоенной защелки и амортизатора. Перемещение стойки осуществляется вручную.

В корпусе каретки подвижной 2 находится аппаратный шкаф 22.

Управление шиномонтажным станком Ш-515 Б происходит с пульта управления переносного 10.

Пульт управления на рис. 1 размещается в соответствии с рабочим оператора шиномонтажного станка Ш-515 Б.

На пульте размещены педаль и переключатели для управления стендом. Рядом с переключателями находятся символы устройств управления.

На крышке корпуса пульта находится символ управления 20 а, вращением вал-шпинделя. При оказании давления на язычок педали, расположенный справа 20 идет вращение вал-шпинделя в направлении по часовой стрелке относительно оператора, а при надавливании на левый язычок идет вращение вал-шпинделя против хода часовой стрелки.

Переключатель 21а, расположенный на панели пульта регулирует подъем и опускание каретки подъемной. При переводе переключателя верхнее положение осуществляется подъем, при переводе переключателя в нижнее положение подъемная каретка опускается вниз.

Переключатель 21 б, расположенный на панели пульта регулирует горизонтальное перемещение подвижной каретки. При переводе переключателя в правое положение каретка перемещается вправо, при переводе переключателя в левое положение каретка перемещается влево.

Переключатель 21 в на пультовой панели управляет гидравлическим захватом. При переводе переключателя верхнее положение обод колеса зажимается, в нижнем положении переключателя обод колеса разжимается.

На рис. 2 приведена принципиальная схема электрическая шиномонтажного станка Ш-515 Б.

Подключение шиномонтажного станка Ш-515 Б к сети производится путем включения автомата SF1, который находится на передней стенке шкафа аппаратного. Лампа НL1 загорается, сигнализируя о наличии в сети напряжения. Одновременно включается звуковой сигнализатор HA, предупреждая о пуске оборудования. Нужно нажать кнопку SB1 для приведения стенда в действие. При этом пускатель КМ1 самоблокируется, запускает электродвигатель насоса М1 и выключает сигнализатор звуковой HA.

Педаль 20 (рис. 1) используется для изменения направления в котором вращается колесо. При надавливании на педаль переключатель SA1 включается, после этого он включает катушку пускателя реверсивного магнитного КМ2 или КМ3, при помощи силовых контактов которых включается электродвигатель шпинделя М2 на вращение по часовой и против хода часовой стрелки (реверс) соответственно.

Для включения гидравлического захвата используется тумблер SA2. При его поднятии вверх или опускании вниз от положения нейтрального происходит включение электромагнитов УА1 или УА2 гидравлических распределителей для зажимания или разжимания соответственно.

Для регулировки по высоте гидравлического патрона используется переключатель SA3. При поднятии переключателя SA3 или опускании от нейтрального положения включаются электромагниты гидравлических распределителей УА3 или УА4 для подъема или опускания соответственно.

Для передвижения каретки влево или вправо используется переключатель SA4, запускающий электромагниты гидравлических распределителей УА5 или УА6.

Переносной пульт управления подключается к шиномонтажному станку Ш-515 Б с помощью штепсельного разъема 23 (рис. 1) XS1, XP1. Для безопасного обслуживания шиномонтажного станка Ш-515 управляющем пульте применено напряжение 24 В. В схеме предусмотрена защита от перегрузки силовых цепей и от коротких замыканий автоматическим выключателем SF1, цепей управления - при помощи предохранителя FU1. Силовые цепи электродвигателей от перегрузок защищены электротепловым реле КК1 и КК2.

Сигнализатор НL2 красного цвета зажигается при критическом засоре фильтра масляного.

Гидропривод сделан в соответствии с гидравлической схемой (рис. 3).

Захват колеса происходит при помощи цилиндра Ц1. Для обеспечения надежного зажима используется гидравлический замок, включающий в себя обратный клапан КО и управляющий цилиндр ЦУ.

Горизонтальное и вертикальное перемещение органа рабочего ведется цилиндрами Ц2 и Ц3.

Масло к цилиндрам подводится через рукава высокого давления РВД1…РВД4.

Распределители Р1, Р2, Р3 используются для смены направления движения цилиндров.

Насос Н служит источником питания системы гидравлической.

Фильтр Ф используется для достижения требуемой чистоты жидкости рабочей.

Настройка предохранительного клапана КП производится с помощью манометра М.

Заполняется маслобак Б через заливную горловину ЗГ.

Схема электрическая принципиальная по классу защиты 01. Шиномонтажный станок Ш515Б Рис. 2. Электрическая схема принципиальная по классу защиты 01

Экспликация к рис. 2. Схема принципиальная электрическая.

Поз. Наименование Кол-во Примечание
FU1 Плавкий предохранитель ПР- 1М 10А ТУ208 УССР297-79 1 10А
HA Звуковой сигнал Ц314 КАМАЗ 1 1 24В
HL1, HL2 Арматура АЕ - 125 А11У2 ТУ 16 535-582-71 2 24В красная и зеленая
KK1, KK2 Реле тепловое РТТ5-10 ТУ16-523.549-82 2 3,6 и 6 А
KM1… KM3 Пускатель ПМ12-010101, ~24В, 50Гц ТУ16-89 ИГФР.644236.033ТУ 3
M1 Электродвигатель АИР 80В4 УХЛ3 1,5 кВт, ГОСТ162641-85 1 Универсальный исп. по монтажному способу
M2 АИР90L4 УХЛ3 2,2кВт, ГОСТ162641-85 1 Исп. «на лапах»
SA1…SA4 Переключатель П2 5В ОЮО.360.092 ТУ 4 Без фикс. 3 позиц.
SF Выключатель ВА51-25 ГОСТ9098-78Е 1 10А
SQ Датчик засоренности масляного фильтра 1ФГМ-32-25 1 В компл. фильтра
SВ1 Кнопка ВК43-21 1 Зеленая или черная
TV1 Трансформатор ОСМ0,1 У3380/24 ГОСТ 15710-76 или ОСМ 0,1 У3 220/24 1 В изделии с классом защиты 01
VD1-VD4 Диод выпрямительный Д246 ГОСТ25529-82 4
XS1 Вилка ШР32П12НШ1 1
XP1 Вилка ШР32П12НШ1 1
YA1-YA4 Электромагниты ПЕ 6 64 Г24 НМД1 УХЛ3 4 Пост. ток. В компл. гидрораспр.

Схема гидравлическая принципиальная. Шиномонтажный станка Ш515Б Рис. 3. Схема гидравлическая принципиальная

Экспликация к рис. 3. Схема гидравлическая принципиальная.

Поз. Наименование Кол-во Примечание
Б Гидравлический бак 1 V = 15 л
ЗГ Горловина заливная 1
КО Гидравлический обратный клапан Г51 -34 УХЛ4 ТУ2-053-1649-83 1
КП Гидравлический клапан давления ПВГ54 -32М УХЛ4 ТУ2 -053 -1628 -83 1
М Манометр ( р=16Мпа ) кл. Точн. 4 1
Н Пластинчатый насос БГ12-41А УХЛ4 ТУ2-053-1342-78 1 QН = 6 л/минPн=10МПа
Р1-Р3 Гидравлический распределитель ПЕ6.64/В220-НМД1 УХЛ4 ТУ2-053-1754-85 3 QН = 10 л/минPн=32МПа
РВД1- РВД4 Рукав высокого давления: DУ = 10мм, L = 1м, М20х1.5 ТУ 2554 -001- 49142935 -99 4
Ф* Напорный фильтр 1ФГМ32-25К УХЛ4 ТУ2-053-1778-86 1 25 мкм
Ц1 Гидравлический цилиндр зажима Ц140х105 1
Ц2 Гидроцилиндр перемещения Ц80х400 1
Ц3 Гидроцилиндр подъема Ц80х320 1
Ц4 Гидравлический цилиндр управления 1

* Допустима на Ф7М (12 - 25) /200

Указание мер безопасности

Работать на шиномонтажном станке Ш-515 Б могут только лица, ознакомившиеся с устройством шиномонтажного станка Ш-515 Б, его работой, изучившие предварительно инструкцию по эксплуатации шиномонтажного станка Ш-515 Б, особенности его эксплуатации, проинструктированные по всем аспектам техники безопасности. Каждый день перед тем как начать работать проверьте исправность шины заземления шиномонтажного станка Ш-515 Б.

При эксплуатации шиномонтажного станка Ш-515 Б строго выполняйте «Правила техники безопасности по эксплуатации электроустановок потребителей».

По работе с большеразмерными шинами шиномонтажный станок Ш-515 Б обслуживают два работника.

Запрещено демонтировать шины при не выпущенном полностью из камеры воздухе; работать на неисправном шиномонтажном станке Ш-515 Б; работать на шиномонтажном станке Ш-515 Б при посторонних лицах в зоне обслуживания; допускать посторонних лиц к устранению неисправностей, неполадок.

Если автоматический выключатель выключается, то в течение 5 секунд подается автоматический звуковой сигнал, предупреждающий о запуске станка.

Подготовка шиномонтажного станка Ш-515 Б к работе

Установите шиномонтажный станок Ш-515 Б на шиномонтажном участке, расконсервируйте шиномонтажный станок Ш-515 Б , подключите к заземлительному контуру.

Убедитесь в наличии в червячной паре редуктора графитовой смазки.

Если необходимо, любой графитовой смазкой смажьте передачу. В бак станции насосной влейте 15 литров масла марки И-20А ГОСТ20799-75 или ВМГЗ ТУ 38 101479-85.

Подсоедините с помощью разъема штепсельного пульт управления к шкафу аппаратному, шиномонтажный станок Ш-515 Б подключите к сети.

Убедитесь в надежности заземления шкафа аппаратного и пульта управления.

На короткое время включите шиномонтажный станок Ш-515 Б и проверьте направление вращения электрического двигателя станции насосной. Направление должно совпадать с направлением стрелки на корпусе электрического двигателя. Включите станцию насосную и прокачайте гидравлическую систему шиномонтажного станка Ш-515 Б чтобы удалить воздух. Прокачку совершайте путем т перемещения штоков гидравлических цилиндров на полный ход три раза.

Обращайте внимание на расположение стойки демонтажной, она должна быть отведенной в нерабочее положение чтобы избежать удара о стойку каретки. При прокачке проверяйте настройку клапана предохранительного (13 рис. 1) – в крайней позиции цилиндра движения.

Управлять гидроцилиндрами нужно с пульта управления путем переключения соответствующих переключателей.

Проверяйте, как вращается зажимный патрон. При надавливании на правый конец педали пульта управления, вращение идет по часовой стрелке, при надавливании на левый – против хода часовой стрелки.

Проверяйте наличие комплекта упоров сменных, которые необходимы для работы с колесами от 32 до 42" (29,30 рис. 1) и комплекта инструмента (27,28 рис. 1).

Порядок работы

Колесное закрепление

Гидравлическая система шиномонтажного станка Ш-515 Б высокого давления позволяет надежно закреплять колесо в захватах самоцентрирующих универсальных.

Перед осуществлением крепления колеса уберите масло и грязь с мест фиксирования захватов. Крепите колесо согласно следующей инструкции:

  • Стойку монтажную переведите в нерабочее положение;
  • Каретку переведите в крайнее левое положение (захваты сжаты);
  • Колесо установите на раму, совместите оси колеса и захватов;
  • Захваты введите внутрь колеса, раскройте их, захватите обод изнутри (см. рис. 5;6;7;8;9;10) зависит от типа обода.
  • Колесо с углубленным ободом (неразборным) захватите так, чтобы желобок обода находился ближе к внешнему краю.
  • Зимой рекомендуется работать с шинами, прогретыми до 18-22 °С.
Порядок работы при закреплении колеса Рис. 5. Порядок работы при закреплении колеса Рис. 6.
Порядок работы при закреплении колеса Рис. 7. Порядок работы при закреплении колеса Рис. 8.
Порядок работы при закреплении колеса Рис. 9. Порядок работы при закреплении колеса Рис. 10.

Монтаж колеса с разборным (плоским) ободом

Смажьте обод и борта шины мыльной эмульсией (100 грамм мыла на 1 литр горячей воды).

Установите обод на гидравлический захват так, чтобы прорезь для вентиля находилась сверху. Поместите камеру в шину немного накачайте ее, чтобы она равномерно легла.

Подкатите к ободу шину и, наклонив ее, поместите вентиль камеры в ободной паз. Поднимите колесо и поставьте вентиль на место.

Подайте гидрозахват с ободом в шину.

Установите монтажную стойку в рабочем положении. С помощью монтажного диска заведите шину на обод. Борт шины заводите как можно дальше на обод для облегчения установки бортового кольца.

Оставив поджатым борт шины, наденьте бортовое и замочное кольца, а затем, используя монтажный диск, монтировки окончательно установите их на посадочные места обода.

Отведите стойку в нерабочее положение, уберите колесо со стенда.

ВНИМАНИЕ:

При накачке шины на стенде, чтобы предупредить возможную травму от выскочившего замочного кольца, предварительно произведите следующую подготовку:

  • переведите стойку монтажную в правое положение, закрепите;
  • поверните головку стойки монтажной монтажным рычагом к колесу;
  • перемещая каретку с колесом, выведите обод колеса так, чтобы монтажный рычаг охватил замочное кольцо (рис. 13).

Демонтаж колеса с разборным (плоским) ободом

Выверните из вентиля золотник, выпустите воздух из шины, поместите вентиль внутрь шины.

Установите колесо в захваты так, чтобы боковое и замочное кольца находились с внешней стороны; убедитесь, что колесо спущено.

Монтажную стойку установите с внешней стороны и надежно закрепите. Подведите колесо к монтажному диску. Введите диск между шинным бортом и закраиной замочного кольца (рис. 11).

Вращайте колесо, в то же время прижимая короткими движениями борт шины к монтажному диску, пока борт полностью не отделится от обода.

Процесс повторите до отделения борта шины от замочного кольца.

Поджав диском освободившийся борт, снимите бортовое и замочное кольца с помощью монтировок 27,28 (см. рис. 1).

Монтажную стойку переведите влево и закрепите.

Головку разверните на 180°.

Спрессуйте шину с обода, толкая ее диском стойки, установленным между бортом шины и ободной закраиной (рис. 12).

Снимите с гидрозахвата обод и установите стойку монтажную в нерабочее положение.

Демонтаж колеса с разборным (плоским) ободом Рис. 11. Демонтаж колеса с разборным (плоским) ободом Рис. 12.
Демонтаж колеса с разборным (плоским) ободом Рис. 13.

Демонтаж колеса с неразборным ободом (колеса сельскохозяйственных машин)

  • Выверните золотник из вентиля, воздух из шины выпустите, внутрь шины заправьте вентиль.
  • Закрепите колесо так, чтобы желоб был ближе к внешнему краю.
  • Поставьте стойку монтажную в левое рабочее положение.
  • Колесу придайте такое положение, чтобы часть обода внешняя находилась на диске монтажном (рис. 14). Вращая колесо, одновременно приближайте его к монтажному диску, пока борт шины не отделится от обода.
  • Поставьте стойку монтажную вправо и закрепите.
  • Поверните головку стойки монтажной на 180° , зафиксируйте.
  • Чтобы отделить другой борт шины повторите вышеописанные действия (рис. 15).
Демонтаж колеса с неразборным ободом (колеса сельскохозяйственных машин) Рис. 14. Демонтаж колеса с неразборным ободом (колеса сельскохозяйственных машин) Рис. 15.
  • Поверните головку стойки монтажной рычагом монтажным 16 (рис. 1) к колесу.
  • Введите рычаг монтажный между шиной и закраиной обода (рис. 16), перемещая каретку с колесом, выведите обод колеса так, чтобы его внешняя закраина оказалась на одном уровне с засверловкой на монтажном рычаге и введите под него рычаг 27 (рис. 1) справа от рычага монтажного между шинным бортом и закраиной обода, для того, чтобы поддержать шинный борт над ободной закраиной.
Демонтаж колеса с неразборным ободом (колеса сельскохозяйственных машин) Рис. 16.
  • Проверните колесо против часовой стрелки (для колес большого диаметра скорость вращения должна быть 5 об/мин), одновременно нажимайте на рычаг до с обода снятия борта шины.
  • Стойку монтажную переведите в нерабочее положение, опустите на раму стенда колесо и подайте каретку назад, чтобы камеру можно было вынуть.
  • Чтобы выполнить демонтаж второго борта шины стойку передвиньте, закрепите ее в левом положении. Разверните головку на 180° и зафиксируйте.
  • Между ободом и шинным бортом введите рычаг монтажный.
  • Каретку с колесом разместите так, чтобы борт шины оказался около переднего края обода. При этой операции необходимо вращать и смазывать борт шины мыльной эмульсией.
  • Колесо отвести от монтажного рычага и натянуть шину (сторона борта противоположная должна располагаться в желобе обода).
  • Введите рычаг 27 (рис. 1) справа от рычага монтажного между бортом шины внутренним закраиной обода и внешней, надавливая на него, проверните колесо до снятия шины (рис. 17).
  • Отведите стойку монтажную в нерабочее положение, снимите обод.
  • Демонтаж окончен.
Демонтаж колеса с неразборным ободом (колеса сельскохозяйственных машин) Рис. 17.

Монтаж колеса с неразборным ободом

  • Поставьте стойку монтажную в рабочее положение. Смажьте мыльной эмульсией внутреннюю сторону борта шины.
  • Рычаг монтажный введите между ободом и бортом шины . Отведите обод так, чтобы конец рычага находился на одном уровне с внешним ободным краем. (рис. 18).
  • Проверните колесо в направлении по часовой стрелке пока внутренний борт шины полностью не оденется.
  • Поставьте стойку монтажную в нерабочее положение.
  • Вставьте камеру, при больших колесах шину опереть о стендовую площадку, это облегчит ввод камеры.
  • Чтобы произвести монтаж внешнего борта шины камеру покачайте немного.
  • Вентиль камеры установите на четыре часа воображаемого циферблата часов.
  • Поместите рычаг монтажный таким образом, чтобы шинный борт зашел за передний ободной край (рис. 19).
Монтаж колеса с неразборным ободом Рис. 18. Монтаж колеса с неразборным ободом Рис. 19.
  • Вращайте колесо против часовой стрелки короткими движениями, внешний борт шины должен при этом лечь в углубление обода, для этого используйте направляющий рычаг.
  • Колесо будет смонтировано после полного оборота.
  • Для шин большого диаметра производите монтаж согласно следующей инструкции:
  • поставьте вентиль камеры на одиннадцать воображаемого циферблата часов;
  • введите монтировку на девять воображаемого циферблата часов;
  • рычаг монтажный поместите между ободом и шинным бортом.
  • Колесо вращайте короткими движениями по направлению движения стрелки часов, одновременно надавливайте на монтировку пока борт полностью не ляжет на обод (рис. 20).
Монтаж колеса с неразборным ободом Рис. 20.

Демонтаж бескамерного колеса (колеса грузовых автомобилей и автобусов)

  • Золотник выверните из вентиля, выпустите из шины воздух. В местах соприкосновения с диском отжимным шину хорошо смазать эмульсией мыльной.
  • Демонтаж бескамерного колеса (колеса грузовых автомобилей и автобусов) Рис. 21. Демонтаж бескамерного колеса (колеса грузовых автомобилей и автобусов) Рис. 22.
    Демонтаж бескамерного колеса (колеса грузовых автомобилей и автобусов) Рис. 23.

    Монтаж бескамерного колеса

    • Мыльной эмульсией смазать внутреннюю сторону обоих шинных бортов.
    • На раму стенда закатите шину, диск обода должен быть закреплен на стенде. Обод переведите в нижнее положение для удобства работы.
    • Внутренний борт захватите вручную на диск колеса. Шинный борт вверху должен войти в ободной желоб.
    • Поднимите механизмами управления колесо так, чтобы диск монтажный, расположенный в крайнем правом положении находился на уровне нижнего края борта колесного диска.
    • Вращая колесо против хода часовой стрелки и в то же время осуществляя перемещение каретки с колесом направо, монтажным диском прижимать шину, пока левый шинный борт оденется на обод полностью.
    • Забортуйте и второй бок, продолжая дальше прижимать диск.

    Техническое обслуживание

    Регулярное техническое обслуживание стенда способствует длительной и безотказной его работе.

    • Ежедневно проверяйте работу органов управления на холостых ходах и герметичность гидросистемы, настройку гидравлических (предохранительных) клапанов.
    • Ежедневно чистите закрепляющий механизм и головку монтажной стойки; ежедневно чистите и смазывайте направляющие оси перемещения каретки и монтажной стойки.
    • Ежемесячно контролируйте натяжение клиновых ремней.
    • Ежемесячно проверяйте уровень масла в баке насосной станции и наличие смазки червячной пары редуктора, при необходимости доливайте масло в гидробак насосной станции – масло марки И–20А или ВМГЗ ТУ 38 101479-85, смазка червячной пары – любая графитовая смазка.
    • Ежемесячно производите профилактический осмотр стенда и подтяжку крепежных деталей стенда.
    • В случае обнаружения утечек масла подтяните резьбовые соединения.
    • Ежегодно проводите замену масла и фильтрующих элементов в насосной станции, смазку шпинделя привода. При загорании красной лампочки, сигнализирующей о загрязнении фильтра, незамедлительно замените фильтр.
    • Перед началом каждой смены осмотрите электрооборудование, особое внимание обратите на подвижные кабели.
    • При аварии или повреждении электрооборудования неполадки немедленно устранить.
    • Перед первым пуском стенда на рабочем месте и затем регулярно раз в 2 года проводите полную ревизию электрооборудования.

    Гарантийные обязательства

    Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу стенда в течение одного года со дня получения заказчиком при условии эксплуатации его в точном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, но не более 18 месяцев со дня осуществления отгрузки заказчику.

    Во время гарантийного срока предприятие - изготовитель обязано безвозмездно заменять или ремонтировать преждевременно вышедшие из строя детали и сборочные единицы.

  • С помощью механизмов управления поднимите колесо так, чтобы внешняя ободная часть находилась над диском монтажным (рис. 14).
  • Поворачивайте колесо, короткими движениями одновременно придавливая борт шины к диску монтажному, пока он не отойдет от обода полностью.
  • ВРАЩЕНИЕ КОЛЕСА ПРОТИВ ХОДА ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
  • Выключите вращение колеса.
  • Переведите в правое положение монтажную стойку, закрепите.
  • Поверните на 180° головку монтажной стойки, зафиксируйте. Еще раз выполните действия по отделению другого шинного борта с противоположной стороны обода (рис. 15), описанные выше.
  • Поверните головку стойки монтажной к колесу рычагом, стойка должна быть закреплена.
  • Шинный борт обильно смазать мыльной эмульсией, монтажный рычаг обильно смазать солидолом.
  • От монтажного рычага столкнуть борт шины монтировкой с противоположной стороны во внутренний ободной желоб (рис. 21).
  • С помощью пульта управления подведите закрепленное колесо, поместите монтажный рычаг между бортом шины и закраиной обода, пока на нем не разместится борт шины (рис. 21).
  • При работе с твердыми шинами рычаг монтажный поместите между шинным бортом и закраиной обода при вращающемся периодически колесе.
  • Когда положение монтировки и рычага будут соответствовать рис. 21, достаньте монтировку.
  • Опускайте каретку с колесом короткими движениями вниз, пока рычаг монтажный, опираясь о ободную закраину, не оттянет шинный борт наружу за внешний ободной край (рис. 22).
  • Запустите вращение колеса против хода часовой стрелки, осуществите разбортовку правого шинного борта.
  • Для демонтажа другого борта шины переместите монтажную стойку, закрепите ее с левой стороны колеса, диск отжимной обращен к колесу (рис. 23).
  • Следить при сталкивании шины, чтобы сдругой стороны от диска отжимного левый шинный борт входил во внутренний ободной желоб. Приблизить и отжать диском монтажным край шины короткими движениями каретки влево, шину с обода сталкивать вправо, одновременно вращать колесо, пока шина полностью не будет с обода снята.
  • Доставка по Ростову-на-Дону и области

    Клиенты, которые находятся в Ростове-на-Дону, могут заказать доставку приобретаемого товара нашим грузовым транспортом. При этом сама доставка обойдется Вам в 1000 руб, вне зависимости от конечного места доставки, объема и веса товара (в пределах вместимости грузового автомобиля).

    Город Километраж до города Стоимость за 1км Доставка по городу Итог
    Аксай 24км 15р 700р 1 060,00
    Батайск 29км 15р 700р 1 135,00
    Азов 57км 15р 700р 1 555,00
    Новочеркасск 53км 15р 700р 1 495,00
    Шахты 89км 15р 700р 2 035,00
    Таганрог 70км 15р 700р 1 750,00

    Доставка по России

    С открытием новых офисов продаж шиномонтажного оборудования в других регионах Южного федерального округа, наша компания осуществляет доставку купленного товара со склада, расположенного в Ростове-на-Дону, до любого терминала транспортной компании или конечного адреса клиента.

    Приобретая оборудование в нашей компании, Вы можете не беспокоиться о его доставке, установке и подключении. Наличие собственной сервисной службы дает нам ряд преимуществ перед другими торгующими организациями.

    Наши специалисты приедут к Вам на место, осуществят монтаж приобретенного оборудования, протестирует его на отсутствие заводских дефектов и, в случае необходимости, обучат Ваших сотрудников правильному обращению с изделием.

    Цены сервисного обслуживания на Шиномонтажный станок Ш-515 Б

    Наименование услуги Цена
    Монтаж 2 000,00
    Обучение бесплатно
    Ремонт договорная

    Услугу сервисного обслуживания на Шиномонтажный станок Ш-515 Б Вы можете заказать отдельно у наших менеджеров при оформлении заказа.

    Подробно ознакомиться с информацией по сервисной службе, Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта — Сервис.

    Сертификат
    Смотрите также:
    Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей T-568

    Оборудование используется для демонтажа и монтажа шин автобусов, тракторов, грузовых автомобилей и других крупных машин, диаметр обода от четырнадцати до двадцати шести дюймов.

    Цена: 246 620,00
    Шиномонтажный станок Ш-515 М1

    Оборудование используется для монтажа и демонтажа шин автобусов, сельхоз машин, грузовых автомобилей с посадочным диаметром обода от четырнадцати до сорока двух дюймов с максимальной шириной колес 700 миллиметров.

    Цена: 247 741,00
    Шиномонтажный станок Ш-515 Е

    Оборудование используется для демонтажа и монтажа шин автобусов, сельхоз машин, грузовых автомобилей.

    Цена: 273 318,00
    Станок для монтажа и демонтажа шин Ш-514 М1

    Используется для демонтажа и монтажа шин легковых автомобилей.

    Цена: 76 700,00
    Выберите производителя: