Шиномонтажный станок Ш-515 Б предназначается для монтажа / демонтажа шин автобусов, грузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин с диаметром посадки от 14 дюймов до 42" дюймов (от 356 до 1067 мм) колес дисковых и бездисковых, неразборным и с разборным ободом, с бескамерными и камерными шинами, шириной профиля которых до 550 мм, диаметр наружный до 1700 мм, допустимая колесная масса с диском до 550 килограмм. Шиномонтажный станок Ш-515 Б может использоваться на автотранспортных предприятиях, мастерских сельскохозяйственной техники, авторемонтных предприятиях.
ВНИМАНИЕ: Станок шиномонтажный модели Ш515Б сертифицирован на соответствие требованиям ГОСТ Р 51151-98; ГОСТ12.1.003-83; ГОСТ12.2.003-91; ГОСТ 12.2.007.0-75; ГОСТ Р МЭК 60204.
Наименование параметра, единицы измерения | Значение параметра |
---|---|
Тип станка | стационарный |
Производительность станка, колес/час | 15 |
Напряжение питания станка, В | 220/380 |
Напряжение питания управляющего пульта, В | 24 |
Мощность потребляемая, кВт | 3 |
Масляное давление в гидравлической системе , не превышает, МПа (кг•с/см2) | 10 (100) |
Частота вращения шпинделя, 1/мин | 5 |
Размеры станка габаритные, не превышают, мм | 1650 х 1450 х1000 |
Масса станка, не более, кг | 700 |
Срок службы станка, лет | 8 |
Ресурс станка до среднего ремонта, ч | 2 700 |
Показатели в единицах измерения | Результаты измерений | Допустимые значения | ||
Корректированные эквивалентные уровни виброскорости, дБ (на полу) | X | Y | Z | X0Y0Z0 |
70±1,4 | 70±1,4 | 72±1,4 | 92 |
Купить шиномонтажный станок Ш-515 Б можно у нас в компании "Кронвус-Юг", самостоятельно забрав товар со склада в Ростове-на-Дону. Если Вы не можете осуществить самовывоз, находясь в другом регионе, воспользуйтесь услугой доставки по регионам.
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Сочи
Новороссийск
Анапа
Волгоград
Саратов
Самара
Невинномысск
Астрахань
Ставрополь
Владикавказ
Минеральные воды
Нальчик
Грозный
Пятигорск
Шиномонтажный станок Ш-515 Б 1 шт. | 1 шт. |
Пульт управления | 1 шт. |
Комплект сменных частей: - упор Ш515.07.00.100-01 - упор Ш515.07.00.100-04 | 4 шт.4 шт. |
Комплект инструмента: - монтировка Ш515.08.00.001 - монтировка Ш515.08.00.002 | 1 шт.1 шт. |
Руководство по эксплуатации Ш515Б.00.000 РЭ | 1 экз. |
Шиномонтажный станок Ш-515 Б для автобусов, грузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин (рис. 1) состоит из рамы 1, вдоль рамы совершает перемещение подвижная каретка 2. Сзади каретки подвижной расположена станция насосная 5. На крышке гидравлического бака насосной станции находится электрический двигатель 15 с насосом, плита распределительная 12, гидравлические распределители с электромагнитным управлением, клапан предохранительный 13, манометр 14. С кареткой подвижной связана подъемная каретка 3 при помощи шарниров. В состав подъемной каретки 3 входит электродвигатель 11, клиноременная передача, редуктор червячный, на выходном вал-шпинделе редуктора расположен гидравлический захват 4 для крепления колеса.
Гидравлический захват - это вращающийся гидравлический цилиндр 8, крестовину, тяги, рычаги, шток, универсальные захваты, в которых за внутреннюю ободную часть или дисковое отверстие в центре крепится колесо, это создает надежное крепление. Частота вращения гидравлического захвата 5 оборотов/мин. Перемещение каретки подвижной 2, подъем и опускание каретки подъемной 3 осуществляется гидравлическими цилиндрами 6 и 7. На рисунке3 изображена гидравлическая схема шиномонтажного станка Ш-515 Б. Рабочее давление в гидравлической системе шиномонтажного станка Ш-515 Б – 10МПа.
На раме в левой части на оси находится монтажная стойка 9. Она состоит из трубчатой несущей стойки и головки поворотной с рычагом монтажным 16 и диском монтажным 17. Ручным фиксатором 18 фиксируется поворотная головка.
Стойка крепится на раме крепящим механизмом, который находится в части стойки 19 расположенной снизу. Крепящий механизм состоит из пружины, сдвоенной защелки и амортизатора. Перемещение стойки осуществляется вручную.
В корпусе каретки подвижной 2 находится аппаратный шкаф 22.
Управление шиномонтажным станком Ш-515 Б происходит с пульта управления переносного 10.
Пульт управления на рис. 1 размещается в соответствии с рабочим оператора шиномонтажного станка Ш-515 Б.
На пульте размещены педаль и переключатели для управления стендом. Рядом с переключателями находятся символы устройств управления.
На крышке корпуса пульта находится символ управления 20 а, вращением вал-шпинделя. При оказании давления на язычок педали, расположенный справа 20 идет вращение вал-шпинделя в направлении по часовой стрелке относительно оператора, а при надавливании на левый язычок идет вращение вал-шпинделя против хода часовой стрелки.
Переключатель 21а, расположенный на панели пульта регулирует подъем и опускание каретки подъемной. При переводе переключателя верхнее положение осуществляется подъем, при переводе переключателя в нижнее положение подъемная каретка опускается вниз.
Переключатель 21 б, расположенный на панели пульта регулирует горизонтальное перемещение подвижной каретки. При переводе переключателя в правое положение каретка перемещается вправо, при переводе переключателя в левое положение каретка перемещается влево.
Переключатель 21 в на пультовой панели управляет гидравлическим захватом. При переводе переключателя верхнее положение обод колеса зажимается, в нижнем положении переключателя обод колеса разжимается.
На рис. 2 приведена принципиальная схема электрическая шиномонтажного станка Ш-515 Б.
Подключение шиномонтажного станка Ш-515 Б к сети производится путем включения автомата SF1, который находится на передней стенке шкафа аппаратного. Лампа НL1 загорается, сигнализируя о наличии в сети напряжения. Одновременно включается звуковой сигнализатор HA, предупреждая о пуске оборудования. Нужно нажать кнопку SB1 для приведения стенда в действие. При этом пускатель КМ1 самоблокируется, запускает электродвигатель насоса М1 и выключает сигнализатор звуковой HA.
Педаль 20 (рис. 1) используется для изменения направления в котором вращается колесо. При надавливании на педаль переключатель SA1 включается, после этого он включает катушку пускателя реверсивного магнитного КМ2 или КМ3, при помощи силовых контактов которых включается электродвигатель шпинделя М2 на вращение по часовой и против хода часовой стрелки (реверс) соответственно.
Для включения гидравлического захвата используется тумблер SA2. При его поднятии вверх или опускании вниз от положения нейтрального происходит включение электромагнитов УА1 или УА2 гидравлических распределителей для зажимания или разжимания соответственно.
Для регулировки по высоте гидравлического патрона используется переключатель SA3. При поднятии переключателя SA3 или опускании от нейтрального положения включаются электромагниты гидравлических распределителей УА3 или УА4 для подъема или опускания соответственно.
Для передвижения каретки влево или вправо используется переключатель SA4, запускающий электромагниты гидравлических распределителей УА5 или УА6.
Переносной пульт управления подключается к шиномонтажному станку Ш-515 Б с помощью штепсельного разъема 23 (рис. 1) XS1, XP1. Для безопасного обслуживания шиномонтажного станка Ш-515 управляющем пульте применено напряжение 24 В. В схеме предусмотрена защита от перегрузки силовых цепей и от коротких замыканий автоматическим выключателем SF1, цепей управления - при помощи предохранителя FU1. Силовые цепи электродвигателей от перегрузок защищены электротепловым реле КК1 и КК2.
Сигнализатор НL2 красного цвета зажигается при критическом засоре фильтра масляного.
Гидропривод сделан в соответствии с гидравлической схемой (рис. 3).
Захват колеса происходит при помощи цилиндра Ц1. Для обеспечения надежного зажима используется гидравлический замок, включающий в себя обратный клапан КО и управляющий цилиндр ЦУ.
Горизонтальное и вертикальное перемещение органа рабочего ведется цилиндрами Ц2 и Ц3.
Масло к цилиндрам подводится через рукава высокого давления РВД1…РВД4.
Распределители Р1, Р2, Р3 используются для смены направления движения цилиндров.
Насос Н служит источником питания системы гидравлической.
Фильтр Ф используется для достижения требуемой чистоты жидкости рабочей.
Настройка предохранительного клапана КП производится с помощью манометра М.
Заполняется маслобак Б через заливную горловину ЗГ.
Рис. 2. Электрическая схема принципиальная по классу защиты 01
Поз. | Наименование | Кол-во | Примечание |
FU1 | Плавкий предохранитель ПР- 1М 10А ТУ208 УССР297-79 | 1 | 10А |
HA | Звуковой сигнал Ц314 КАМАЗ 1 | 1 | 24В |
HL1, HL2 | Арматура АЕ - 125 А11У2 ТУ 16 535-582-71 | 2 | 24В красная и зеленая |
KK1, KK2 | Реле тепловое РТТ5-10 ТУ16-523.549-82 | 2 | 3,6 и 6 А |
KM1… KM3 | Пускатель ПМ12-010101, ~24В, 50Гц ТУ16-89 ИГФР.644236.033ТУ | 3 | |
M1 | Электродвигатель АИР 80В4 УХЛ3 1,5 кВт, ГОСТ162641-85 | 1 | Универсальный исп. по монтажному способу |
M2 | АИР90L4 УХЛ3 2,2кВт, ГОСТ162641-85 | 1 | Исп. «на лапах» |
SA1…SA4 | Переключатель П2 5В ОЮО.360.092 ТУ | 4 | Без фикс. 3 позиц. |
SF | Выключатель ВА51-25 ГОСТ9098-78Е | 1 | 10А |
SQ | Датчик засоренности масляного фильтра 1ФГМ-32-25 | 1 | В компл. фильтра |
SВ1 | Кнопка ВК43-21 | 1 | Зеленая или черная |
TV1 | Трансформатор ОСМ0,1 У3380/24 ГОСТ 15710-76 или ОСМ 0,1 У3 220/24 | 1 | В изделии с классом защиты 01 |
VD1-VD4 | Диод выпрямительный Д246 ГОСТ25529-82 | 4 | |
XS1 | Вилка ШР32П12НШ1 | 1 | |
XP1 | Вилка ШР32П12НШ1 | 1 | |
YA1-YA4 | Электромагниты ПЕ 6 64 Г24 НМД1 УХЛ3 | 4 | Пост. ток. В компл. гидрораспр. |
Рис. 3. Схема гидравлическая принципиальная
Поз. | Наименование | Кол-во | Примечание |
Б | Гидравлический бак | 1 | V = 15 л |
ЗГ | Горловина заливная | 1 | |
КО | Гидравлический обратный клапан Г51 -34 УХЛ4 ТУ2-053-1649-83 | 1 | |
КП | Гидравлический клапан давления ПВГ54 -32М УХЛ4 ТУ2 -053 -1628 -83 | 1 | |
М | Манометр ( р=16Мпа ) кл. Точн. 4 | 1 | |
Н | Пластинчатый насос БГ12-41А УХЛ4 ТУ2-053-1342-78 | 1 | QН = 6 л/минPн=10МПа |
Р1-Р3 | Гидравлический распределитель ПЕ6.64/В220-НМД1 УХЛ4 ТУ2-053-1754-85 | 3 | QН = 10 л/минPн=32МПа |
РВД1- РВД4 | Рукав высокого давления: DУ = 10мм, L = 1м, М20х1.5 ТУ 2554 -001- 49142935 -99 | 4 | |
Ф* | Напорный фильтр 1ФГМ32-25К УХЛ4 ТУ2-053-1778-86 | 1 | 25 мкм |
Ц1 | Гидравлический цилиндр зажима Ц140х105 | 1 | |
Ц2 | Гидроцилиндр перемещения Ц80х400 | 1 | |
Ц3 | Гидроцилиндр подъема Ц80х320 | 1 | |
Ц4 | Гидравлический цилиндр управления | 1 |
* Допустима на Ф7М (12 - 25) /200
Работать на шиномонтажном станке Ш-515 Б могут только лица, ознакомившиеся с устройством шиномонтажного станка Ш-515 Б, его работой, изучившие предварительно инструкцию по эксплуатации шиномонтажного станка Ш-515 Б, особенности его эксплуатации, проинструктированные по всем аспектам техники безопасности. Каждый день перед тем как начать работать проверьте исправность шины заземления шиномонтажного станка Ш-515 Б.
При эксплуатации шиномонтажного станка Ш-515 Б строго выполняйте «Правила техники безопасности по эксплуатации электроустановок потребителей».
По работе с большеразмерными шинами шиномонтажный станок Ш-515 Б обслуживают два работника.
Запрещено демонтировать шины при не выпущенном полностью из камеры воздухе; работать на неисправном шиномонтажном станке Ш-515 Б; работать на шиномонтажном станке Ш-515 Б при посторонних лицах в зоне обслуживания; допускать посторонних лиц к устранению неисправностей, неполадок.
Если автоматический выключатель выключается, то в течение 5 секунд подается автоматический звуковой сигнал, предупреждающий о запуске станка.
Установите шиномонтажный станок Ш-515 Б на шиномонтажном участке, расконсервируйте шиномонтажный станок Ш-515 Б , подключите к заземлительному контуру.
Убедитесь в наличии в червячной паре редуктора графитовой смазки.
Если необходимо, любой графитовой смазкой смажьте передачу. В бак станции насосной влейте 15 литров масла марки И-20А ГОСТ20799-75 или ВМГЗ ТУ 38 101479-85.
Подсоедините с помощью разъема штепсельного пульт управления к шкафу аппаратному, шиномонтажный станок Ш-515 Б подключите к сети.
Убедитесь в надежности заземления шкафа аппаратного и пульта управления.
На короткое время включите шиномонтажный станок Ш-515 Б и проверьте направление вращения электрического двигателя станции насосной. Направление должно совпадать с направлением стрелки на корпусе электрического двигателя. Включите станцию насосную и прокачайте гидравлическую систему шиномонтажного станка Ш-515 Б чтобы удалить воздух. Прокачку совершайте путем т перемещения штоков гидравлических цилиндров на полный ход три раза.
Обращайте внимание на расположение стойки демонтажной, она должна быть отведенной в нерабочее положение чтобы избежать удара о стойку каретки. При прокачке проверяйте настройку клапана предохранительного (13 рис. 1) – в крайней позиции цилиндра движения.
Управлять гидроцилиндрами нужно с пульта управления путем переключения соответствующих переключателей.
Проверяйте, как вращается зажимный патрон. При надавливании на правый конец педали пульта управления, вращение идет по часовой стрелке, при надавливании на левый – против хода часовой стрелки.
Проверяйте наличие комплекта упоров сменных, которые необходимы для работы с колесами от 32 до 42" (29,30 рис. 1) и комплекта инструмента (27,28 рис. 1).
Гидравлическая система шиномонтажного станка Ш-515 Б высокого давления позволяет надежно закреплять колесо в захватах самоцентрирующих универсальных.
Перед осуществлением крепления колеса уберите масло и грязь с мест фиксирования захватов. Крепите колесо согласно следующей инструкции:
Рис. 5. | Рис. 6. |
Рис. 7. | Рис. 8. |
Рис. 9. | Рис. 10. |
Смажьте обод и борта шины мыльной эмульсией (100 грамм мыла на 1 литр горячей воды).
Установите обод на гидравлический захват так, чтобы прорезь для вентиля находилась сверху. Поместите камеру в шину немного накачайте ее, чтобы она равномерно легла.
Подкатите к ободу шину и, наклонив ее, поместите вентиль камеры в ободной паз. Поднимите колесо и поставьте вентиль на место.
Подайте гидрозахват с ободом в шину.
Установите монтажную стойку в рабочем положении. С помощью монтажного диска заведите шину на обод. Борт шины заводите как можно дальше на обод для облегчения установки бортового кольца.
Оставив поджатым борт шины, наденьте бортовое и замочное кольца, а затем, используя монтажный диск, монтировки окончательно установите их на посадочные места обода.
Отведите стойку в нерабочее положение, уберите колесо со стенда.
ВНИМАНИЕ:
При накачке шины на стенде, чтобы предупредить возможную травму от выскочившего замочного кольца, предварительно произведите следующую подготовку:
Выверните из вентиля золотник, выпустите воздух из шины, поместите вентиль внутрь шины.
Установите колесо в захваты так, чтобы боковое и замочное кольца находились с внешней стороны; убедитесь, что колесо спущено.
Монтажную стойку установите с внешней стороны и надежно закрепите. Подведите колесо к монтажному диску. Введите диск между шинным бортом и закраиной замочного кольца (рис. 11).
Вращайте колесо, в то же время прижимая короткими движениями борт шины к монтажному диску, пока борт полностью не отделится от обода.
Процесс повторите до отделения борта шины от замочного кольца.
Поджав диском освободившийся борт, снимите бортовое и замочное кольца с помощью монтировок 27,28 (см. рис. 1).
Монтажную стойку переведите влево и закрепите.
Головку разверните на 180°.
Спрессуйте шину с обода, толкая ее диском стойки, установленным между бортом шины и ободной закраиной (рис. 12).
Снимите с гидрозахвата обод и установите стойку монтажную в нерабочее положение.
Рис. 11. | Рис. 12. |
Рис. 13. |
Рис. 14. | Рис. 15. |
Рис. 16. |
Рис. 17. |
Рис. 18. | Рис. 19. |
Рис. 20. |
Рис. 21. | Рис. 22. |
Рис. 23. |
Регулярное техническое обслуживание стенда способствует длительной и безотказной его работе.
Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу стенда в течение одного года со дня получения заказчиком при условии эксплуатации его в точном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, но не более 18 месяцев со дня осуществления отгрузки заказчику.
Во время гарантийного срока предприятие - изготовитель обязано безвозмездно заменять или ремонтировать преждевременно вышедшие из строя детали и сборочные единицы.
Клиенты, которые находятся в Ростове-на-Дону, могут заказать доставку приобретаемого товара нашим грузовым транспортом. При этом сама доставка обойдется Вам в 1000 руб, вне зависимости от конечного места доставки, объема и веса товара (в пределах вместимости грузового автомобиля).
Город | Километраж до города | Стоимость за 1км | Доставка по городу | Итог |
---|---|---|---|---|
Аксай | 24км | 15р | 700р | 1 060,00 |
Батайск | 29км | 15р | 700р | 1 135,00 |
Азов | 57км | 15р | 700р | 1 555,00 |
Новочеркасск | 53км | 15р | 700р | 1 495,00 |
Шахты | 89км | 15р | 700р | 2 035,00 |
Таганрог | 70км | 15р | 700р | 1 750,00 |
С открытием новых офисов продаж шиномонтажного оборудования в других регионах Южного федерального округа, наша компания осуществляет доставку купленного товара со склада, расположенного в Ростове-на-Дону, до любого терминала транспортной компании или конечного адреса клиента.
Приобретая оборудование в нашей компании, Вы можете не беспокоиться о его доставке, установке и подключении. Наличие собственной сервисной службы дает нам ряд преимуществ перед другими торгующими организациями.
Наши специалисты приедут к Вам на место, осуществят монтаж приобретенного оборудования, протестирует его на отсутствие заводских дефектов и, в случае необходимости, обучат Ваших сотрудников правильному обращению с изделием.
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Монтаж | 2 000,00 |
Обучение | бесплатно |
Ремонт | договорная |
Услугу сервисного обслуживания на Шиномонтажный станок Ш-515 Б Вы можете заказать отдельно у наших менеджеров при оформлении заказа.
Подробно ознакомиться с информацией по сервисной службе, Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта — Сервис.