Основные характеристики:

Наименование Параметры
БрендРоссийских производителей
НазначениеГрузовой
ТипПолу-автомат
ТипПолу-автомат
Макс. дисковый диаметр до26 дюйм
Напряжение380 В
Габаритные размеры1200x1560x1800 мм
Вес изделия с упаковкой625 кг

Технические характеристики шиномонтажного стенда Ш515 Е

Наименование параметра, единицы измерения Значение параметра
Диаметр диска, дюймы 14 -26
Диаметр колеса максимальный, мм 1640
Ширина колеса максимальная, мм 800
Высота, мм 1200
Ширина, мм 1560
Длина, мм 1800
Масса, кг 625
Редукторный двигатель АИР90В (1,5 кВт), 3 фазный, 380 В, 50Гц
Двигатель узла гидравлического АИР80А4 (1,1 кВт) , 3 фазы, 380В, 50Гц
Номинальный потребляемый ток, А 5
Давление масла в гидравлической системе, бар 100
Масляное давление на зажим, разжим в патроне, бар 20 - 100
Мощность потребляемая, кВт 2,7
Уровень шума, дБ 75

ВНИМАНИЕ!

Шиномонтажный станок Ш-515 Е сертифицирован на соответствие требованиям ГОСТ Р51151-98; ГОСТ12.1.003-83; ГОСТ12.2.003-91; ГОСТ 12.2.007.0-75; ГОСТ27487-87.

Комплект поставки шиномонтажного станка Ш-515 Е

  • шиномонтажный станок Ш-515 Е - 1 шт.;
  • пульт управления - 1 шт.;
  • монтировка - 2 шт.;
  • дисковый зажим - 1 шт.;
  • руководство по эксплуатации - 1 экз.

 

Купить шиномонтажный станок Ш-515 Е можно у нас в компании "КРОН", самостоятельно забрав товар со склада в Ростове-на-Дону. Если Вы не можете осуществить самовывоз, находясь в другом регионе, воспользуйтесь услугой доставки по регионам.

Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Сочи
Новороссийск
Анапа
Волгоград
Саратов
Самара
Невинномысск
Астрахань
Ставрополь
Владикавказ
Минеральные воды
Нальчик
Грозный
Пятигорск

Подробнее о доставке

Установка шиномонтажного станка Ш-515 Е

Распаковка, транспортирование и размещение шиномонтажного станка Ш-515 Е .

Распаковка шиномонтажного станка Ш-515 Е

После получения шиномонтажного станка Ш-515 Е убедитесь, что он целый. Аккуратно уберите полиэтиленовую плёнку. Будьте аккуратны при удалении полос бандажных. Проверьте визуально, что поврежденных частей нет. Если возникли сомнения, не включайте шиномонтажный станок Ш-515 Е, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Примечание. Производить утилизацию упаковочных материалов следует в соответствующих местах сбора, если они не разлагаются естественным путем и загрязняют естественную среду.

Транспортирование шиномонтажного станка Ш-515 Е

Во время установки, транспортировании станка пользуйтесь нижеприведенной инструкцией.

  1. Строповать оборудование с помощью соответствующих тросов длинной 1,5 - 2метра.
  2. Производить подъем с помощью лебёдки с соответствующей грузоподъёмностью. (Вес нетто 625 кг)

Примечание. Необходимо соблюдать меры безопасности при перемещении и транспортировке станка для шиномонтажа.

Размещение шиномонтажного станка Ш-515 Е

Чтобы сделать эксплуатацию шиномонтажного станка Ш-515 Е безопасной и эргономичной нужно размещать его так, чтобы управлять станком можно было в полной безопасности при помощи пульта управления переносного.

Расстояния А,В и С выбирайте в соответствии с габаритными размерами (рис. 1)

Размещение шиномонтажного стенда Ш5151Е Рис. 1.

Подключение

Подключение электрическое

Внимание!

По электрической схеме любые работы, даже незначительные, должен выполнять только квалифицированный специалист. Электрические схемы приводятся ниже.

  • Проверить чтобы напряжение в сети соответствовало заявленному производителем.
  • Подсоединить питающий кабель к вилке, в соответствии со страной назначения станка. Вилка должна оборудоваться контактом заземления обязательно.
  • Убедиться в надёжности заземления.
  • Станок должен быть подсоединен к сети через рубильник, размыкание контактов не менее 3 мм.
  • Проверить правильность подключения многополюсного соединителя на электрическом щите.
  • Включить станок и проверить правильность направления вращения: оно должно соответствовать указанному на двигателе станции насосной.
  • В случае несовпадения два проводника в вилке поменять местами.
  • Если станок работает ненормально, срочно выключить общий выключатель, прочесть инструкцию по эксплуатации, а именно раздел под названием «Неисправности, их причины и возможные способы устранения».
  • Сделать защитное заземление. В комплект поставки не входит проводник защитного заземления, его материал и сечение выбирает заказчик.
  • ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ ВОЗЛАГАЕТ.

Условные обозначения составляющих частей

а) Состав шиномонтажного стенда Ш515Е б) Состав шиномонтажного стенда Ш515Е Состав шиномонтажного стенда Ш515Е Рис. 2. Основные элементы шиномонтажного станка Ш-515 Е.
  1. Пульт управления переносной
  2. Джойстик (перемещения каретки и подъёма и опускания балки)
  3. Переключатель зажима/разжима
  4. Педали переключения вращения патрона
  5. Передвижная каретка
  6. Направляющая втулка рабочего рычага
  7. Балка
  8. Самоцентрирующий патрон
  9. Монтажный диск
  10. Фиксирующий штифт монтажной головки
  11. Фиксирующий штифт поворота головки монтажной
  12. Педаль рабочего рычага
  13. Рабочие кулачки
  14. Монтажная головка
  15. Указатель уровня масла
  16. Ручка регулирования давления в самоцентрирующем патроне
  17. Манометр
  18. Горловина заливная с минимальным указателем масляного уровня
  19. Монтажная стойка
  20. Рабочая площадка подвижной каретки

Порядок работы

Закрепление колеса на шиномонтажном станке Ш-515 Е

Внимание!

Перед закреплением колеса убедитесь, что в патроне давление соответствует типу диска.

Работая с дисками из легкосплавных материалов и дисками особо тонкими нужно уменьшать значение давления.

Разжимное усилие самоцентрирующего патрона регулируется при помощи рукоятки 16 (рис. 2). С манометра 17 (рис. 2) снимаются значение давления. Интервал усилий патрона рабочий, развиваемый гидросистемой шиномонтажного станка составляет 20…100 Бар (2…10 МПа).

Чтобы регулировать давление гидравлической системы, нужно разжать патрон до предела (без колеса!) и, держа переключатель зажима/разжима в левом положении (разжим), отрегулировать до требуемого значения давление рукояткой 16 (рис. 2).

Примечание. Оборудование с завода-изготовителя поставляется с отрегулированным давлением в патроне 70…80 бар.

Перед осуществлением крепления колеса уберите масло и грязь с мест фиксирования захватов. Зимой рекомендуется работать с шинами, прогретыми до 18-22 °С.

Крепите колесо согласно следующей инструкции:

  • Стойку монтажную 19 (рис.2б) переведите в нерабочее положение;
  • Каретку подвижную отведите в крайнее правое положение;
  • Рабочие кулачки патрона сжаты;
  • Колесо установите на рабочую площадку 20 (рис.2б);
  • Рабочую площадку перемещаем с колесом к патрону, пока рабочие кулачки не разместятся внутри колеса;
  • Поднимая и опуская балки7(рис.2б) совмещаем оси патрона и колеса таким образом, чтобы патронная ось была выше колесной оси на 5-15мм;
  • Захватив тем самым обод с внутренней стороны, раскройте патрон. Делать захват способом, согласно ободному типу (рис.3).
Закрепление колеса на шиномонтажном стенде Ш5151Е Рис. 3.

Колеса бескамерные.

Демонтаж колеса бескамерного

  • Золотник выверните из вентиля, выпустите из шины воздух. В местах соприкосновения с диском отжимным шину хорошо смазать эмульсией мыльной.
  • С помощью механизмов управления поднимите колесо так, чтобы внешняя ободная часть находилась над диском монтажным.
  • Поворачивайте колесо, короткими движениями одновременно придавливая борт шины к диску монтажному, пока он не отойдет от обода полностью. (рис. 4).
Демонтаж бескамерного колеса Рис. 4.
  • Выключите вращение колеса.
  • Переведите в правое положение монтажную стойку, закрепите.
  • Поверните на 180° головку монтажной стойки, зафиксируйте. Еще раз выполните действия по отделению другого шинного борта с противоположной стороны обода, описанные выше.
  • Поверните головку монтажной стойки рычагом к колесу, стойка должна быть закреплена.
  • Шинный борт обильно смазать мыльной эмульсией, монтажный рычаг обильно смазать солидолом.
  • От монтажного рычага столкнуть борт шины монтировкой с противоположной стороны во внутренний ободной желоб (рис. 5а).
Демонтаж бескамерного колеса Рис. 5.
  • С помощью пульта управления подведите закрепленное колесо, поместите монтажный рычаг между бортом шины и закраиной обода, пока на нем не разместится борт шины (рис. 5а). При работе с твердыми шинами рычаг монтажный поместите между шинным бортом и закраиной обода при вращающемся периодически колесе.
  • Когда положение монтировки и рычага будут соответствовать (рис. 5а), монтировку нужно вынуть, фиксирующий штифт монтажной головки 10 (рис.2б) вытащить. Короткими движениями балку с колесом опускайте до тех пор, пока рычаг монтажный, опираясь о закраину обода, не оттянет шинный борт наружу за внешний ободной край (рис. 5б), фиксирующий штифт вставьте во второе отверстие.
  • Запустите вращение колеса против хода часовой стрелки, осуществите разбортовку правого шинного борта.
  • Для демонтажа другого борта шины переместите монтажную стойку, закрепите ее с левой стороны колеса, диск монтажный обращен к колесу (рис. 6).
Демонтаж бескамерного колеса Рис. 6.
  • Следить при сталкивании шины, чтобы сдругой стороны от диска отжимного левый шинный борт входил во внутренний ободной желоб. Приблизить и отжать диском монтажным край шины короткими движениями каретки влево, шину с обода сталкивать вправо, одновременно вращать колесо, пока шина полностью не будет с обода снята.

Монтаж бескамерного колеса

  • Мыльной эмульсией смазать внутреннюю сторону обоих шинных бортов.
  • На рабочую площадку станка закатите шину, диск обода должен быть закреплен на патроне. Обод переведите в нижнее положение для удобства работы.
  • Внутренний борт захватите вручную на диск колеса. Шинный борт вверху должен войти в ободной желоб.
  • Поднимите механизмами управления колесо так, чтобы диск монтажный находился на уровне нижнего края борта колесного диска.
  • Вращая колесо против хода часовой стрелки и одновременно осуществляя перемещение каретки влево, монтажным диском прижимать шину до тех пор, пока левый шинный борт оденется на обод полностью.
  • Забортуйте и второй бок, продолжая дальше прижимать диск.
  • При появлении проблем с монтажом использовать дисковый зажим (рис.7)
Монтаж бескамерного колеса Рис. 7.

Внимание!

Тяжёлые колеса должны перемещать как минимум два оператора!

ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ НЕ ВОЗЛАГАЕТ.

Колёса машин сельскохозяйственных

Демонтаж колес машин сельскохозяйственных

  • Золотник выверните из вентиля, выпустите из шины воздух. В местах соприкосновения с диском отжимным шину хорошо смазать эмульсией мыльной.
  • С помощью механизмов управления поднимите колесо так, чтобы внешняя ободная часть находилась над диском монтажным.
  • Поворачивайте колесо, короткими движениями одновременно придавливая борт шины к диску монтажному, пока он не отойдет от обода полностью.
  • Выключите вращение колеса.
  • Переведите в правое положение монтажную стойку, закрепите. (рис.8).
  • Поверните на 180° головку монтажной стойки, зафиксируйте. Еще раз выполните действия по отделению другого шинного борта с противоположной стороны обода, описанные выше.
Демонтаж колес сельскохозяйственных машин Рис. 8.
  • Верните в исходное положение подвижную каретку (справа от колеса).
  • Головку монтажной стойки поверните к колесу монтажным рычагом.
  • Введите рычаг монтажный между шиной и закраиной обода (рис. 9), перемещая каретку, оттяните борт, поместите под него монтировку выше рычага монтажного между закраиной обода и шинным бортом, чтобы поддержать над закраиной обода борт шины.
Демонтаж колес сельскохозяйственных машин Рис. 9.
  • Проверните колесо по ходу часовой стрелки до снятия шинного борта с обода.
  • Отведите в нерабочее положение монтажную стойку, колесо опустите на рабочую площадку шиномонтажного станка Ш-515 Е, чтобы камеру можно было вынуть.
  • Чтобы демонтировать второй борт шины стойку передвиньте и закрепите ее в левом положении (относительно колеса). Разверните головку на 180° и зафиксируйте.
  • Монтажный рычаг введите между бортом шины и ободом (рис.10),
Демонтаж колес сельскохозяйственных машин Рис. 10.
  • довести его до дискового края и вставить монтировку (1, рис.10), до завершения операции вращая патрон по ходу часовой стрелки.
  • Стойку монтажную переведите в нерабочее положение, обод снимите.
  • Демонтаж окончен.

Монтаж колес машин сельскохозяйственных

  • Поставьте стойку монтажную в рабочее положение. Смажьте мыльной эмульсией внутреннюю сторону борта шины.
  • Рычаг монтажный введите между шинным бортом и ободом. Отведите обод так, чтобы конец рычага находился на одном уровне с ободным внешним краем (рис. 20а).
  • Проверните колесо в направлении по часовой стрелке, пока внутренний борт шины полностью не оденется.
  • Поставьте стойку монтажную в нерабочее положение.
  • Камеру вставьте, при больших колесных диаметрах шину опереть о стендовую площадку, это облегчит ввод камеры.
  • Чтобы произвести монтаж внешнего борта шины камеру покачайте немного.
  • Вентиль камеры установите на четыре часа воображаемого циферблата часов.
  • Поместите рычаг монтажный таким образом, чтобы шинный борт зашел за передний ободной край (рис. 11б). Можно использовать дисковый зажим вместо монтировки (рис. 12)
Монтаж колес сельскохозяйственных машин Рис. 11.
Монтаж колес сельскохозяйственных машин Рис. 12.
  • Короткими движениями вращайте колесо по часовой стрелке (рис.12), внешний борт шины должен при этом лечь в углубление обода
  • Колесо будет смонтировано после полного оборота.
  • Для шин большого диаметра производите монтаж согласно следующей инструкции:
    • поставьте вентиль камеры на одиннадцать воображаемого циферблата часов;
    • введите монтировку на девять воображаемого циферблата часов;
    • рычаг монтажный поместите между ободом и шинным бортом.
  • Колесо вращайте короткими движениями по направлению движения стрелки часов, одновременно надавливайте на монтировку пока борт полностью не ляжет на обод.

Обслуживание повседневное

Техобслуживание и очистка

Чтобы обеспечить эффективную и исправную работу шиномонтажного станка Ш-515 Е нужно осуществлять плановое техобслуживание и чистку.

Техобслуживание оператор должен выполнять согласно инструкции производителя, приведенной ниже.

В бак гидравлической станции заливается масло марки И -20А ГОСТ20799-88. Объём масла рабочий должен занимать 2/3 объёма бака.

Внутрь редуктора заливается редукторное масло ИТД- 150 ТУ 38. 1011. 337-2000. Через горловину 18 рис. 2 производится заливка до верхнего уровня. Сливается масло через нижнее сливное редукторное отверстие в поднятом под 45°-60°положении балки.

Если в работе станка происходит появление люфтов между направляющими и ползунами подвижной каретки нужно подтянуть винты регулировочные (21 рис. 2б).

Внимание!

Прежде чем приступить к любой операции обслуживания и очистки нужно выключить станок с помощью главного выключателя и от силовой розетки отключить вилку!

Механические части

Периодически рекомендуется прочищать направляющие передвижной каретки и самоцентрирующий патрон, тщательно смазывать все части шиномонтажного станка Ш-515 Е находящиеся в движении с помощью масленок.

Контролировать уровень масла в станции насосной и в редукторе, долить при необходимости масло.

В насосной станции станка уровень масла должен составлять не менее половины бакового уровня.

Масляный уровень в редукторе должен находиться на уровне горловины заливной 18 (рис.2).

Транспортировка шиномонтажного станка Ш-515 Е

Порядок строповки и подъёма оборудования приведены ранее.

Хранение

При необходимости длительного хранения, в период бездействия станка, необходимо отключить от розетки питания вилку.

Списание

При списании оборудования для шиномонтажа рекомендуем сделать его неработоспособным, убрав питающий кабель, предварительно отключив его от розетки.

Утилизация шиномонтажного станка Ш-515 Е

Так как станок может считаться вторсырьем специальным, следует разобрать его на части по типу материала и переработать по действующему законодательству.

Техническое обслуживание шиномонтажного станка Ш-515 Е

Любые операции по ремонту электрического, гидравлического и пневматического оборудования должны выполняться только профессионально квалифицированным персоналом. В гарантийный период самостоятельно производить ремонтные работы разрешается только по согласованию с заводом производителем.

ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧЕНЕННЫЙ УЩЕРБ, ВЫЗВАННЫЙ ПОЛОМКАМИ ПО ПРИЧИНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕ ФИРМЕННЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, НЕ НЕСЁТ.

Гарантийные обязательства

Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу стенда в течение одного года со дня получения заказчиком при условии эксплуатации его в точном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, но не более восемнадцати месяцев со дня отгрузки заказчику.

Доставка по Ростову-на-Дону и области

Клиенты, которые находятся в Ростове-на-Дону, могут заказать доставку приобретаемого товара нашим грузовым транспортом. При этом сама доставка обойдется Вам в 1000 руб, вне зависимости от конечного места доставки, объема и веса товара (в пределах вместимости грузового автомобиля).

Город Километраж до города Стоимость за 1км Доставка по городу Итог
Аксай 24км 15р 700р 1 060,00
Батайск 29км 15р 700р 1 135,00
Азов 57км 15р 700р 1 555,00
Новочеркасск 53км 15р 700р 1 495,00
Шахты 89км 15р 700р 2 035,00
Таганрог 70км 15р 700р 1 750,00

Доставка по России

С открытием новых офисов продаж шиномонтажного оборудования в других регионах Южного федерального округа, наша компания осуществляет доставку купленного товара со склада, расположенного в Ростове-на-Дону, до любого терминала транспортной компании или конечного адреса клиента.

Приобретая оборудование в нашей компании, Вы можете не беспокоиться о его доставке, установке и подключении. Наличие собственной сервисной службы дает нам ряд преимуществ перед другими торгующими организациями.

Наши специалисты приедут к Вам на место, осуществят монтаж приобретенного оборудования, протестирует его на отсутствие заводских дефектов и, в случае необходимости, обучат Ваших сотрудников правильному обращению с изделием.

Цены сервисного обслуживания на Шиномонтажный станок Ш-515 Е

Наименование услуги Цена
Монтаж 2 000,00
Обучение бесплатно
Ремонт договорная

Услугу сервисного обслуживания на Шиномонтажный станок Ш-515 Е Вы можете заказать отдельно у наших менеджеров при оформлении заказа.

Подробно ознакомиться с информацией по сервисной службе, Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта — Сервис.

Смотрите также:
Шиномонтажный станок Ш-515 ЕУ

Оборудование используется для демонтажа и монтажа шин автобусов, сельхоз машин, грузовых автомобилей.

Цена: 280 840,00
Шиномонтажный станок Ш-515 М1

Оборудование используется для монтажа и демонтажа шин автобусов, сельхоз машин, грузовых автомобилей с посадочным диаметром обода от четырнадцати до сорока двух дюймов с максимальной шириной колес 700 миллиметров.

Цена: 247 741,00
Шиномонтажный станок Ш-515 Б

Используется для демонтажа и монтажа шин автобусов, сельхоз машин, грузовых автомобилей, с посадочным диаметром от четырнадцати до сорока двух дюймов бездисковых и дисковых колес, с камерными и бескамерными шинами, с разборным и неразборным ободом.

Цена: 210 630,00
Шиномонтажный станок T-568 для грузовых автомобилей

Оборудование используется для демонтажа и монтажа шин автобусов, тракторов, грузовых автомобилей и других крупных машин, диаметр обода от четырнадцати до двадцати шести дюймов.

Цена: 246 620,00
Выберите производителя: